Штрихи к портрету капитализма...

Владислав Попов 2
Для меня портрет капиталистической системы уже давно вырисовался - на него без грусти и печали смотреть невозможно, но с каждым разом всматриваясь в это кровавое чудище, я замечаю всё новые и новые штрихи, которые не прибавляют оптимизма, а заставляют сжиматься душу от боли.

Но, самое удивительно, что это видят абсолютно все без исключения люди, и среди многих находятся те, кто начинает драть глотку за капитализм, такое ощущение, что они слепые и глухие, не видят и не читают всего того, что вижу я вместе с нормальными людьми, ибо один раз увидев этот ужас, никогда в жизни нормальный человек слово не скажет в пользу капитализма!

Вот это мне не понять до конца своей жизни, видеть дерьмо, нюхать его, а говорить, что это прелесть, как такое возможно?

Вот сейчас я ниже приведу несколько фактов, к чему привёл капитализм в России за свои тридцать лет правления, так у вас волосы дыбом встанут, и после этого кто-то найдёт этому оправдание, ведь при социализме этого не было?!

Итак...


Вот вам голые факты, я даже комментировать их не буду, они сами за себя всё скажут...


Со времени перестройки наших сайгаков от миллиона осталось 20 тысяч.

Оленей на Ямале из того же миллиона меньше половины.

На Камчатке из 20 тысяч оленей осталось всего лишь жалких 350.

У красной рыбы к весне начнётся нерест, а реки будут перегорожены сетями на сто процентов, ни одна рыба не сможет дать приплод!

Всё это называется одни словом - браконьерство, то бишь, преступление против природы и человека, но никто даже не помышляет это изменить, ибо там крутятся такие огромные деньги, что нос туда совать опасно, могут любому отрубить, а кому по должности это положено делать, тот вдруг находит дома у себя миллионы подкинутых кем-то неизвестным долларов.

Капитализм - это кровожадный хищник, пожирающий всё и вся на своём пути...

И вы хотите после этого, чтобы наша шикарная российская природа выжила в таких капиталистических условиях, когда рука руку моет?

Нет такого преступления, на которое не пойдёт капитал, когда ему светит 300% прибыли ... не мои слова, но точнее не скажешь ... и это касается буквально всего, вы оборотитесь и присмотритесь внимательно, и тогда не нужно будет вам лишний раз растолковывать, что капитализм - это абсолютное зло!

Сколько ещё таких жирных штрихов мне нужно будет добавить в портрет капитализма, чтобы вы поняли, жить и работать в таком шкурном обществе невозможно нормальному человеку!

Шкурное общество нужно менять на справедливое ... ибо, если так оставить, ничем хорошим это не закончится ...