Накупила гречки и сижу дома

Евгений Кукарских
 
               
                В стране карантин. Накупила гречки и сижу дома.
На улицу не выхожу. Сама добровольно изолировалась.
Пять дней сидела на гречке. На шестой день услышала голос Лукашенко :
“ Нажарь карташачки , дура “ По ночам слышу голоса знакомых
и совсем незнакомых людей:
- “А ты написала завещание? ”
Сегодня днём немного притомилась и прилегла. Пришло видение.
Мариную мясо. Пересыпаю мясо со всех сторон чёрным перцем.
Чихаю и кашляю раз за разом. Слышу соседи на площадке забивают
мою дверь досками …
Видение. как рукой сняло. Выскакиваю на площадку, как чумовая в одной
ажурной ночнушке , а напротив сервизная компания, устанавливает новую дверь
соседу и подгоняет её молотком.
Увидев меня, чумовую в ажурной ночнушке , сосед при шляпе и при галстуке
извинялся и галантно раскланивался.
В жизни всё идёт по извечному кругу. Вирус пришёл и ушёл.
Карантин сняли. Страна сняла повязки и рассветы, как прежде, трубят.
А у меня от изолированной отсидки при доме и отсутствия прогулок
при луне отказал седалищный нерв.
Не могу наступать на ногу и нет гормона радости - серотонина.
В моём случае может помочь введение плазмы, обогащённой тромбоцитами,
а я не могу посетить поликлинику.
И волонтёры с пакетами куда - то разбежались ...
Только кот Ипполит -  одна моя отрада, прокрадётся ко мне под одеяло,
прижмётся к больному месту и мурлычет ....

КОТОТЕРАПИЯ: - это Терапия на года и века .... .

   P.S. Продолжение этой миниатюры смотрите в другой миниатюре:
        -- " Выдали сертификат от прививки, а склероз остался "
              ( проза ру Евгений Кукарских )