Я сюрприз

Казак Елена Александровна
Я сюрприз, я сувенир.
Помнишь символ Свасти Жизнь?
А как мы её нашли – тоже помнишь? Не забыл?
Проходил меня насквозь –
Прошивая осью ось –
Выходя из головы –
Улетали дальше мы!
Вглубь нирваны.

Там пришли.
Недосказанность тех «кино»лент –
К ним готов был твой весь пистолет,
И курок возведён. Упражнения помнишь?
Удобный был стол ... Ты предложил
Покрутить над ним тем, самым родным –
А то сидя – уже неудобно:
Хоть иди и маши топором …
Н-да ... 6 годов ведь почти … ностальджи …
Как по кабинету ходил –
А голова возведенная билась в сердце груди,
Верх и низ соединив и совместив.
Бабочка и точка G.

Ты один такой: смешливый, открытый,
Такой     чисто     мыслящий –
Что можно про всё! говорить.

Свасти Жизнь.
Переплетение лент – с кадрами Измов на них.
Палец вложил в центр вращения –
И улетел! «Всё было подстроено!» :))
Мной и тобой. «Засада», родной :)

Те, кому интересно, как это бывает,
И что там и как –
Кончиком пальца –
В центр символа на иллюстрации –
И познАете – меня.
Такой, какая есть Я.

Слабо? :))) или как? :)

Астрал, нирвана, ...
Это просто слова.
Жизнь –
Нужно трогать –
Руками!

Разрешаю :)

Роднуль, там налево 52
И 4 немножечко с краю.
Дальше сам знаешь:
На разрыв!!! – ХУЛИГАНЬ !! :))

Обожаю тебя, ОБОЖАЮ!
Жизнь ты моя!

::********8888********))))

14.4.7528
27.4.20