Времена года

Дмитрий Ляпунов 2
 День дурака. 1 апреля. 1998 год, - нехороший год. ОДЕССА. Юморина. Девочки в неглиже по Дерибасовской гуляют медленно. Концерт на ЧМП, Карцев, Жванецкий и т.д. и т.п. Градусов 35 плюс по Цельсию. Диман в шортиках, в маечке, вишня цветёт, ароматы мама не горюй.
  Но Диману через неделю нужно быть в суровой Сибири, Новосибирск ждёт пацанчика. Замутил пацанчик дело на миллион баксов (шутка). Многих одесских цеховиков да барыг подписал.
  Ну, думаю в родной Усть-каменогорск заскочу на пару деньков, почти год не был дома, хотя: где мой дом? Тогда я уже плохо ориентировался.
   Предкам сообщил, что на пару дней в гости. Прилетаю в 10 вечера, огни родного города встречают, действительно - родные, всё родное: кухня, ванна, даже «толчок» родной.
   Родственники собрались, друзья, но нет братана сродного, двоюродного, молочного...
  Ну, да. Я январский, он сентябрьский. У моей маман молока было, хоть отбавляй, а у тётки родной голяк. Вот и кормила моя маман нас с ним из одной груди.
  А потом росли вместе, рыбалка, драки, повзрослели, - девочки.
  В Москву его затянул, я по бизнесу, он по криминалу. Короче, нечего базарить...
 Где, - говорю, - брат?
  Он в тот кон на «химии» в городе отдыхал, и у них там на лагере день назад состоялся побег. Двоих вохровцев загасили и с оружием свалили два уркагана. Короче режим усилили, и за радиус ни ногой.
  Мне по барабану их режимы. Утром беру тачку, блок Мальборо, блок Парламента, и в гости к братану. Приезжаю, а мне говорят, что он только что к братану укатил, мол из Одессы брат приехал, так он сам делюгу развёл, и на трамвайчике на встречу к Диману и отвалил.
  Возвращаюсь на хату предков, а Андрюха уже в кресле кайфует, девочки на коленках, в стопке водочка, на роже улыбочка приблатнённая.
  Всё нормалёк, но мы же товарищи о временах года. Пришлось сменить шортики с маечкой на штаны вельветовые и свитерок из ангорской шерсти. За окном всего плюс 10...
  А ещё, мы же об эротической Прозе.
   Вечером беру братана в охапку и вдвоём в сауну, утром у меня автобус до Новосиба, а ему к хозяину. Но, гулять так гулять, стрелять так стрелять.
  Сауна два этажа, во дворе бассейн 20 на 50 метров. Стол накрыт, бухаем на пару. Спрашиваю: - Шлюху будешь брат?
-Буду говорит, только худенькую.
  Вызываю. Приезжают сразу пять и все грудастые, жопастые. Я в отказ. Сутенёра спрашиваю: - Откуда такие коровы?
- Тебе сколько к.г. нужно? - спрашивает.
- 50,- говорю, - ни граммом больше.
  Короче, приехало то чудо, что нужно было братану, только вот к тому времени самого братишку бери и е.и. Перебухал парниша, прямо на кафельном полу  отрубился. Мы с малолеткой тощей  в бассейн под луной занырнули, а на бережок выплыли и по полной программе. Если честно,то по мне, так я бы лучше из первой партии выбрал, - ту, что кровь с молоком. А на эту из Бухенвальда даже не знаю, как поднялось, и теперь и не уверен, что поднялось. Короче бабок заплатил я девочке и послал подальше, но...
  Но не такой уж я и лох в конце концов. Заставил я девочку эту из Бухенвальда брата удовлетворить, и не е***, что он в отключке.
  Я снова в бассейн под луной на пол часа. Поднимаюсь в сауну, кошёлка на Андрюше сверху скачет, сам братишка храпит. Проверил: не мифанула девочка, всё вроде бы натурально...
   Утром я в автобус и до Новосиба. Приезжаю в столицу Сибири, холодрыга, градусов 15 минус. Снег, пурга, а я в вельветовых штанах и джемпере, хорошо не в шортиках и кепочке.
   Времена года.

 P. S. Спросил пару лет назад у братана: - Как тебе, - та шалава в сауне на Пограничной?
 Ответ был предсказуем:
- Какая шалава, брат?