Память

Олег Гайосинскас
Очередной раз убедился, что люди помнят вещи очень по-разному. Так что выражение врет, как очевидец как всегда полная и абсолютная правда. Вот настолько, что мне даже странно. Нет, есть вещи которые я видел а кто-то другой не видел, я понял так, а кто-то иначе. Да и что дальше происходило - тоже иногда есть повод для домыслов - мне одно рассказали, кому-то другое, я и сам часто не говорю что делаю. Ну не люблю рассказывать про себя. Вот это тоже фишка затрудняющая написание мемуаров. Рассказывать про себя и свою жизнь сильно не мое. Даже если вытаскивать только то, что никак не может никем быть использовано мне во вред - и то потом оказаться может, что из рассказов можно сделать выводы. Которые сильно отличаются от того, что представлял себя я. Даже не в смысле какие я выводы сделал, а в грубожурналистском смысле типа "ученый изнасиловал журналиста" - ну в принципе я надеюсь что этот мем проживет какое-то время или вполне можно будет загуглить фразу и получить картинку либо текст идею поясняющий. Так что закончу про ученых. С одной стороны думаю мемуары все же имеют пользу и когда-нибудь кто-нибудь их сумеет прочесть из тех, кому это интересно. Что вообще слабо реально. Начнем с того, что дети мои чем дальше тем меньше по русски читают и говорят. А если когда внуки и появятся, то шанс того, что они понимать язык будут очень малы. Но с другой стороны гугл транслейт им в помощь. Чем дальше тем лучше переводы при помощи онлайн переводчиков - так что шанс что желающие смогут перевести и глянуть записи вполне есть. Только я действительно пишу скорее для детей и внуков. И сразу задумываюсь о том, насколько стоит украшать историю. Я не делал по большому счету ничего такого, чего следует стыдится. Но это я так думаю. Другие могут считать иначе. Да и если мы говорим о следующем поколении, то даже сейчас мои взгляды начинают казаться недостаточно либеральными, чуть ли не расистскими. А в настоящее время это очень неприлично. А вот когда я был моложе не приличным было быть геем. И любая история с однополыми отношениями была бы страшным скандалом. А сейчас это вполне себе норма и никем не осуждается. Пошучу - вот так подумаешь и видишь сколько возможностей мимо прошло....ну а если серьезно - то я эти возможности даже не воспринимал никогда в таком разрезе. И вообще - даже про девушек писать не хочу - хоть и было их у меня. Во первых не дай бог кто из них прочтет и обидится. Или наоборот станет кричать что все я вру и на самом деле все было совсем наоборот....