Саша пинает тележку!

Енукова Александра
Байка о моем опыте работы в компании гипердоставка. Далёкий 2014 год. Работала я сборщиком продуктов в магазине Ашан. Но мы работали не на сам Ашан, а типо покупателями.
День начинается очень даже хорошо. Заказов почти нет, у меня есть время писать свою книгу. А пишу я ее в толстую книгу форматом А4, книга в толстом коричневом переплете.Труды не одного моего года. Тут поступает в обед заказ, я его собираю и тележку оставляю где то в зале. Он пока не потвержден.следом собираю другой заказ. Заказ подтвердили. Иду за своим заказом. А тележки нет. Злюсь, но понимаю что его расформировали продавцы. Иду заново его собирать, пока собираю, подрезаю своей тележкой девушку и парню. Они ругаются. Я оставляю тележку возле сырного отдела, бегу за сыром. Возвращаюсь, тележки нет. Опять злюсь, мало того, что заказ снова собирать. Так ещё там моя рукопись, сумочка, батарейка от рабочего планшета. Плачу, у меня ужас. Бегаю между двумя этажами Ашана, разыскивая свою тележку. Смотрю камеры наблюдения, в которых вообще нет смысла при таком количестве людей. Смирилась. Время уже 10 вечера, собираю снова заказ, теперь уже менее чем за 10 минут. Бегу на замену по другому заказу, возвращаюсь, а там нет моей тележки. Ее снова расформировали продавцы! Причем продавцы немые. Им ничего не объяснишь. Координаторы послали мне на помощь водителя. Он приходит, ему звонит координатор Оля и спрашивает:
- Ну что там у Саши?
Он отвечает:
- Кажется что то случилось, Саша пинает тележку!
До закрытия Ашана на помощь в поиске приехала мама. Перед самым закрытием магазина, мама ее нашла.
Мы поняли, что на зло мне, тот парень и девушка спрятали тележку!