Не хочу писать криминал

Ольга Валентиновна
В старших классах средней школы у меня был вопрос к маме, на который она ответила, но я не поняла. Рассказ можно начать со слов: "День рождения".

В очередной мамин День рождения я отправилась за цветами. Погода тёплая. Куда идти - не знаю. Школьная экспериментальная грядка доживала свои последние дни. Я сорвала несколько цветочков для праздника. Только не помню как он проходил.

Позже я покупала букет гладиолусов на базаре. Мама их не хотела признавать, ссылаясь на любовь к полевым цветам.

И ещё очень-очень долгое количество времени и я точно также реагировала на букет цветов: говорила, что не понимаю, потому и не люблю.

Сегодня мне захотелось проанализировать этот момент. Вывод получился такой: можно было писать комедию в День рождения, а я писала все годы драму.

Может, мне уже пора это оставить?

Если бы я была шеф-поваром, допустим в своём любимом ресторане, разве стала бы я сознательно портить свои блюда? Разве придёт в голову нормальному человеку добавить в салат из свежих, хрустящих овощей стакан компота?

Не хочется писать криминал...))

А комедии писать не люблю.