Прилавок с лимонадом

Анастасия Кармелюк
Почему обращаешься с людьми по-хорошему, а они уходят к тем, кто ведёт себя вызывающе? Они могут найти им оправдание «он просто переживает трудное время, на самом деле он хороший, глубоко внутри.» А ты не хочешь посылать в лицо людей, которых уважаешь, не вешаешься на шею очень далёким знакомым и можешь принести что-нибудь вкусное, просто потому что захотелось испечь, а дома есть некому.
Что делают эти люди? Правильно, забирают у тебя только то, что им нужно, потом уходят к тем, у кого того нет, а на следующий раз приходят в компании вдвое больше. Ты отдаёшь своё добро тем, кто не хочет с тобой иметь дела, только забрать «то, что ты выставил на свой прилавок». Это как прилавки с лимонадом. Есть два мальчика. У каждого своя палатка, только один старался приготовить хороший лимонад, чтобы он понравился покупателям, а второй  не парился, налил воды и кинул лимон, даже не выдавив сок. И что произошло на следующий день? Действительно, у первого мальчика лимонад вкуснее, у него в банке постоянно звенели монеты и почти что опустошился сосуд с напитком. Только вот с его стаканами все направлялись ко второму прилавку, за которым можно было услышать лесть, похабность, едкость и стереотипность. Во второй банке не было ни единого цента, но полно народу. Вот и думай после этого, что лучше: полная банка монет, или толпа вокруг тебя.