Мухтар напрокат

Лариса Василевская
-Доченька, я сейчас под вашим балконом проходить буду. Выйдите с внучкой на балкон. Я на вас хоть погляжу.
-Мама, а как ты к нашему дому пройдешь? Тебе ж нельзя ходить по улице.
-А я у соседа Мухтара одолжила. С ним можно.
-Здорово! Выходим.
-Мамочка, привет!
-Бабуля , привет!
-Здравствуйте, мои родные! Внучка-то как за месяц вытянулась. Скучаю я очень.
-Мамочка, и мы скучаем.
Из-за угла дома показались полицейские. Мухтар резко развернулся и рванул что есть сил к своему дому. Пожилая женщина, вспомнив юность, рванула за ним.
-Мухтарка, спасибо родной! Хоть на своих вживую поглядела.
Мухтар с пониманием помахал хвостом.
Женщина передала поводок пожилому мужчине.
-Внучок, одевайся! Я сейчас с соседским Мухтаром мимо вашего дома проходить буду. Выйди на балкон. Я хоть на тебя посмотрю.

Фото из Интернета.