В защиту президента

Любовь Коваленко
Мне понравилось, что у нас черножопые защищают Путина.

Все участковые черножопые, потому что русские не идут работать на такую зарплату.

А эти чёрные только одно и могут в защиту президента сказать: "Иди денег заработай, а не ***нёй страдай".

Они и меня жизни начали учить, да почему я не работаю, когда я у них пришла защиты просить.

Они  только и защищают власть воров и олигархов, а народ для них - это кусок дерьма, который можно размазать по асфальту.

Я могу объяснить, почему устраивают одиночные пикеты.

Потому что Путин и его прихлебатели расплодили в стране коррупцию и беспредел хуже, чем в девяностные. В 90-е было понятно, кто преступник, а теперь непонятно.

Менты, юристы, банкиры, бизнесмены, медики - все воры и жулики, и все в законе.

И теперь он взялся за то, чтобы и Конституцию под себя подделать, как удобно ворам, чтобы они вообще были неприкосновенны.

А они обычные люди, а не небожители, такие же сыновья помоек и обоссанных стен, как и все мы с вами.

Сейчас намного хуже, чем в девяностные, намного, просто замели сор в углы, и показуха сплошная, пропаганда, враньё.

Тогда, в 90-е на улицы и на ТВ вылезла правда, люди стали не бояться говорить правду, а потом Листьева убили те, кому нужен был продажный первый канал, и посмотрите, какой совок мы видим в программе "Время". Дикторы, как зомбаки читают по бумажке то, что им приказали.