Свидание

Мишка Дзюдошка
Что может знать о любви человек, который ни разу не был на свидании, у которого никогда не было второй половинки. Человек знает об этом высоком чувстве только из книжек и фильмов или смотря на окружающих его людей, друзей и родственники. Иногда он находит утешение в спорте, забывая про весь остальной мир. Иногда он занимается вещами, о которых лучше не рассказывать, иногда попросту депрессует. Но порой на него находит воображение, как могло бы пройти и свидание, встреча с любимым человеком или нечто подобное. Об этом собственно, и пойдет речь... .
Наверное, тяжело представить себе свидание в полночь, но у всех свои причуды. На часах стрелки показывают 00:01 - это означает, что по квартире резко раздается звук звонка. За дверью стою я, в костюмчике, чистом и совсем недавно глаженном. В правой руке я держу букет твоих любимых цветов, а их аромат резко бьет в ноздри. Каждый раз он напоминает мне о тебе и каждый раз в этот момент я хочу мгновенно оказаться возле тебя и почувствовать тебя в своих объятиях. Вторая рука свободна, но только лишь для того, чтобы при открытии двери вытолкнуть тебя из квартиры и резко прижать к себе и страстно поцеловать (или, на худой конец, сначала зайти, закрыть дверь, а уже потом проделать упомянутую процедуру).
Вроде бы мы знакомы всего несколько недель, но за это время уже успели несколько раз провести бои на подушках, выбрать имя для твоего очередного хомячка и узнать друг о друге практически все. Но даже сейчас, после всех наших совместных злодеяниях,я стою сейчас, как первокурсник, оказавшись на экзамене перед самым злым преподавателем - я победы и с меня стекает пот. Я всегда стараюсь быть любезным с людьми, не падать перед ними в грязь лицом - тебя же я чертовски боюсь тебя расстроить, сделать что-то не так. В голове всплывает подготовленный текст, но волнение от этого не проходит.
Только этот текст оказывается не нужным - ты знаешь, что я человек пунктуальный, поэтому не смотришь в глазок,открываешь в дверь,ловко берешь меня за галстук и мгновенно втаскиваешь с прохода. Немного шокированный, я все же успеваю свободной рукой я успеваю захлопнуть дверь, а ты в это время вцепляешься в мои губы своими губами.
Ты не замечаешь цветы и наш поцелуй длится целую вечность.
Я всегда поражался, как ты подбираешь такие моменты для поцелуя, всегда ты заставала меня врасплох, и от этого они казались еще лучше, каждый раз становился особенным, незабываемым.
Мне всегда казалось, что больше всего на свете я хотел обнять любимого человека крепко-накрепко, но жар твоего поцелуя пошатнул незыблимую, казалось бы, почву объятий. В нем передавались буря, эмоции, чувства, страсть и конечно же любовь.
Все, что было до этого (хотя это был один-единственный раз), было просто детстким лепетом, а сейчас, с тобой, я знал, что живу в настоящем.
Но это не означало, что я насовсем отказался от объятийне - наоборот, наше единство только усиливало поцелуй. Цветы я отложил на кушетку, которую рука нашла по памяти, поэтому ничто не мешало мне прижать тебя к себе еще плотнее. В этот момент мы были единым целым, соединенные поцелуем, объятиями и любовью.
И все же эта вечность прошла - надо было ставить цветы в вазу. Это заняло какие-то секунд сорок, минуту (не больше), но за это время я уже успел по тебе соскучиться.
Казалось, вернулась ты еще более возбужденной и взволнованной, чем до этого, раз так стремглав прыгнула на меня, чтобы еще раз поцеловать. Я успел заметить, что один глаз сверкает от слез, но мысли мои были заняты другим - я поймал тебя и обнял крепче прежнего, боясь, что твое ребро вот-вот хрустнет. В ответ ты обвала мою шею своими руками, полностью доверять моим мускулам.
За эти две-три минуты после полуночи мы не произнесли ни слова, но и вечно продолжаться это тоже не могло.
Спрыгнув, ты игриво позвала меня в комнату, где было на удивление темно. Я снял пиджак, оставил его в прихожей (стало немного лучше, свободнее) и последовал за тобой.
Я только сейчас заметил, что на тебе было это красное дьявольское платье. Дьявольским окрестил его я, потому что ты в нем сводила меня с ума (надеюсь, только я имел счастье видеть тебя в таком виде) - у меня и сейчас перехватили горло. Я всегда любил смотреть на глубокий вырез на спине, когда ты играла лопатками - так естественно и женственно, что мой взгляд оказывался прикован к этому магическими вырезу, пока ты не скрывалась или не оборачиваюсь ко мне лицом...
В этот раз я вновь встал как вкопанный, но сумел перебороть себя и вошел в комнату сразу вслед за тобой. Внутри, как и полагается на самом романтичном свидании, горели ароматические свечи, и легкий запах знакомых цветов наполнял комнату. Странно, что мы встречались у тебя, я даже начал ревновать, что ты любишь меня больше, чем я тебя. За небольшим столом с особыми трепетом и заботой были разложения блюда, приборы тарелки... Для романтики не хватало только хорошего вина, но мы не славились тягой к алкоголю - вместо этого на столике величественно стоял кувшин с каким-то напитком, который выглядил даже более естественно, чем какая-нибудь бутылка полусладкого...
Ужин удался на славу - путь к сердцу мужчины и правда лежит через желудок. Наедаться мы не стали, чтобы не бороться с изжогой и быть готовыми к  любым спонтанно возникающим желаниям...
На этом наверное, достаточном интересном месте, моя фантазия заканчивается, поэтому я не могу сейчас продолжить небольшой экспромт с долей воображения. Вероятно, это не последняя версия.