Сны тётушки Ариши

Ирина Гончарова 2
Отошли от дождя немного и давай рыбу чистить. А она и правда удивительная была. Щуки были огромные, с острыми зубами, я таких больших больше в жизни не встречала. Но меня поразили караси. Они были плоские и очень большие, даже бабушка Валя удивилась. Чешуйки у них были солнечно- рыжие и на вкус они были сладкие какие-то, очень вкусные с ароматной, хрустящей корочкой. Разговоров о походе на озеро больше не было, но на речку с удочкой, мы ходили каждый день. Живёт ведь в этом озере, какая-то тайна... А вот удастся ли  её когда- нибудь разгадать,это ещё большой вопрос?

Наши гости благополучно уехали домой. И остались мы с бабушкой одни. Мне всё время казалось, что она хочет мне что-то рассказать, но никак не решается. На выходные приехала мама со своей подругой, Марией. А тётя Мария, была заядлым грибником вот и стала она нас подбивать в лес пойти по грибы. Мы если честно то все равнодушны к грибам были и ничего в них не понимали. Ну, белый, сыроежку и рыжики знали, а вот с другими не очень знались. Но и дома вроде делать было нечего, огород убирать ещё рано и мы на утро пошли за грибами. Повела нас опять бабушка, как и положено в сапогах, куртках и платках. Корзинка была одна у маминой подруги, она с ней и приехала. Бабушка Валя повела нас совершенно в другой лес, он был за другим концом деревни. Мы в него не ходили ещё ни разу и я поняла потом почему.  Погода с утра стояла хорошая было солнечно, но не жарко, как только стали подходить к лесу, появилась небольшая чёрная туча но не дождевая.
Лес был смешанным, там росли и ели и берёзки попадались и какие-то другие деревья, но было и очень много кустарников. Под ногами в лесу почти не было травы, а он сам был усыпан хворостом(это тонкие, сухие ветки от деревьев) и тропинок не было нигде. Хвороста было так много, что через него иногда просто приходилось пробираться. Я очень удивилась, потому что весь хворост в наших лесах был собран до единой веточки. ИМ удобно было разжигать печь ведь он уже сухой и дрова жечь не надо, тем более летом, а дрова берегли на зиму. А тут его столько, что возить не перевозить и никто не берёт, почему? Да потому что сюда никто не ходит, а вот почему? Чем дальше мы заходили в лес тем выше становились деревья и тем тише становилось. Но вот мы наконец-то вышли на огромную зелёную поляну.  Там росли цветы, такие жёлтые с синим на одном стебельке. Их в народе называют Иван да Марья и очень много папоротника. Папоротник был не очень высокий, но с огромными широкими листьями. Бабушка Валя мне сказала-" Иди Ариша, поищи цветочек у папоротника, только далеко от нас не уходи, а то лес чужой, не знакомый." Ну, я и занялась и делом. Ходила между большими растениями папоротника и искала цветочек, а вот какой он должен быть, бабушка то мне не сказала. Большой он должен быть или маленький, синий или белый? Я и не заметила как вышла с поляны и направилась в глубь леса, папоротник уходил туда  зелёной змейкой. Я и не заметила как осталась одна. Опять стало в лесу тихо -тихо и вдруг солнца луч блеснул на одном из кустиков. Я наклонилась посмотреть и увидела
маленький, красный цветочек. Он был не просто красного цвета, а огненно-красного, как будто у него внутри горел огонёк... Я хотела его сорвать, но тут хрустнула ветка, я подняла голову и увидела птичку, она оказывается охраняла своё гнездо с птенцами. Я повернулась опять к папоротнику, чтобы сорвать цветок, но его уже там не было. Сколько потом не искала, а найти так и не смогла, да и птичка всё время  посвистывала, беспокоилась, вот и пошла я обратно. Только до сих пор думаю, показалось мне это тогда в лесу или я его на самом деле видела? Пока я цветочек искала, мама с тётей Марией набрали каких то огромных грибов, как маленькие, раскрытые зонтики. Странные они были, серые с коричневыми крапинами. Не смотря на то, что лес был не приветливый, уходить мне из него почему то не хотелось. Я по дороге рассказала бабушке про цветок и она пообещала мне прийти в этот лес ещё раз, но уже тогда, когда мы будем одни. Почему одни? Подумала я, но спорить не стала... Не помню чтобы мы жарили эти грибы, бабушка сразу от них отказалась. Картошку жареную помню, ели , а вот грибов нет... Я с нетерпением ждала нашего похода в лес и дождалась.