Если бы ты знал...

Мария Незайцева
Если бы ты знал, какие масштабы моей любви,
Если б только представить мог, как бушует внутри океан,
Как бесстрашно на камни сходили мои корабли,
Как безжалостно рвали мой парус лихие ветра.

Как в тебя погружалась , спускаясь до самого дна,
Как отчаянно, жадно, глотала я воздух морей ,
Как ждала тебя дома , когда оставалась одна ,
Так лишь верная псина хозяина ждёт до рассвета у самых дверей...

Не летят мои птицы на юг, остаются с тобой,
Будут вить свои гнёзда, прямо к твоим ногам...
Моя нежность к тебе, бьёт разрядом - ворует покой,
Никогда. Ни за что. Никому тебя. Не отдам.

Отдаю свою жизнь в твои руки,дарую карт-бланш,
Не прошу ни о чём, всё решаешь отныне сам,
Я теперь белый лист, ты - любовь моя : карандаш,
Можешь сжечь , зачеркнуть, самолётик послать к небесам.

Можешь скомкать и выкинуть, всё обещаю стерпеть.
Ведь любовь она очень терпима, живуча,крепка....
Лишь когда предаешь, чувства больно стегают как плеть,
Управляет той плетью, любимая мною рука...

Если бы ты знал, какие масштабы моей любви....