Мне парк не видится угрюмым

Макарона
«…Старинный парк, угрюмый и строгий, разбитый на английский манер, тянулся чуть ли не на целую версту … оканчивался обрывистым, крутым глинистым берегом, на котором росли сосны с обнажившимися корнями, похожими на мохнатые лапы; внизу нелюдимо блестела вода, носились с жалобным писком кулики, и всегда тут было такое настроение, что хоть садись и балладу пиши. Зато около самого дома, во дворе и в фруктовом саду, который вместе с питомниками занимал десятин тридцать, было весело и жизнерадостно даже в дурную погоду. 
Фрагмент из рассказа А.П.Чехова « Черный монах»
Чехов Антон Павлович был частым посетителем усадьбы Худековых.Писатель не раз прогуливался по парку вместе с хозяином имением и наверняка видел лебедей в пруду парка.
Не могу считать я этот парк угрюиым. Но, наверное во времена Чехова не  были там ещё столь высоченными сосны и ели парковые. Этот парк создал меценат драматург и писатель Худеков Сергей Николаевич живший в Ерлино с семьей
На основе прочитанного всего и родились эти мои строчки:

                Мне парк не видится угрюмым.

                Мне парк не видится угрюмым
                Весною юная листва
                Рождает нежные слова,
                срываемые ветром шумным 
                И поспеваю я едва
                Расслышать шепот их влюбленный
                Узор увидеть  в кружевах,
                Беспечных веточек зеленых
                Чья  тайна в них ещё жива?
                Следы скрывает чьи трава,
                Иль взгляд девичий, что с балкона,
                Смотрел вслед милому когда
                Он уходил с надеждой новой,
                В который раз прийти сюда.
                Тот час свиданий, безусловно,
                Видела только гладь пруда.
                Наталья Мурадова