Пап... Привет...

Анна Кравченко
Привет!
Ну как ты там?..
Успел соскучиться?...
А мне уже, как видишь - 45...
Живу, я, как и все...Ну, как получиться...
Все те же грабли..И удар опять...

- Ты доця смелая!...
Я эту фразу не забыла...
И плавать научилась...Ты ж хотел...
Таланты, вот, как видишь,
не зарыла...
Хотя, я тот же маленький пострел..

Все та же худорба, и, кочерыжка...
Как ты любил, меня, шутя,
дразнить...
Не леди я...Но и не замухрышка...
Могу  помиловать, но, и могу казнить..

Пап!
Сигарет я больше не ворую...
Курить не научилась..Видишь сам...
Вот только жизнь рисует, все
кривую...
И иногда бьет больно по рукам...

Ну ладно...Все...Пока...
А то расплачусь..
Ты знаешь, как я это не люблю...
Сейчас от глупой боли, я карячусь...
Но ты ведь, рядом...Ты поможешь..
Я стерплю...

Анна Кравченко