Из цикла 90 дней моей жизни

Любовь Парфенова 2
 Глава восемьдесят восьмая
А,оно-Творческое начало-уверенно и  использует это время на то,чтобы встретиться со мной лицом к лицу.
Начнет доверять, привязываться ко мне и утвердится в своих намерениях.
А намерение–у творческого начала: создать уникальное, самое лучшее,  востребованное произведение, которое окрылит не только нашу с ним жизнь, но и жизнь ближнего.
Крылья-это великая  форма Бытия -это великая, важная сила.
Это-внутренняя  ровность сознания и поддержка  сверху и снизу.
Это- уверенность!
Это-самооценка реальная,а не надутая.
Вот эти ощущения, эти чувствования того, что мы являемся Творцами своей жизни.
И- что мы- Есть сама Жизнь, дают размах действовать, а значит, наслаждаться этим процессом.
Жизнь- это волшебство! Жизнь-это чудо… Жизнь-это мы –со -творение, благоговейное, где нет причудливости.
А, есть - видение и ведение, и применение этого улучшения в нашу повседневную  жизнь.
Я,и только Я – есть сила и созидающая и разрушающая, и способная на подвиги.
Все во мне, Все со мной и все для меня!!!!!
Не Гриша, не Вася, не Маша, не Катя -  Мы- мое Творческое начало и Великий Творец.
Этот союз дает и получает.
Смотрим на то, и верим Тому.
Мы хотим иметь наушников, они рядом,
Мы, хотим любить – она рядом.
Мы хотим радоваться – радость в нас...
Но, хотим ли мы ?!
Это вопрос:Что хотим или не хотим, то и получаем неопределенное.
Важен, опять важен - выбор-решение-действие.
Быть или не быть?! Вот в чем разница всех нас!