Сказочная История Одиннадцатая

Олиа Стельмах
(фото из интернета)

Сказочная История про Бедную Церковную Мышь и ...

- Привет, то есть шалом Дебра. Сегодня конец девятой недели после нашей последней очной встречи.

- Шалом Тоомас. Как? Ты считал? - Дебра посмотрела на календарь, висевший рядом с её рабочим столом, пробежала глазами по неделям, - да, ты прав. Но карантин ещё не закончился. Твоя надежда на число 9 не сработала!

- Ну, у нас есть в запасе ещё 12 или 14 мая - со времени, как начался карантин в нашей стране.

- Тоомас, ты стал верить в числа? - с усмешкой спросила Дебра.

- Нет, но надоело сидеть дома, если честно. Как там Шмуль и его корабль?

- Тоомас, об этом ты можешь спросить у Шмуля сам, у тебя есть его номер.

- Извини, я звоню, чтобы удостовериться, что вы все здоровы, как и мы.

- Тогда ты можешь просто спросить. Мы на днях общались по скайпу и ты вдруг решил уточнить, не случилось ли в нашей семье "королевской болезни" за пару-тройку дней?
 
- Нет, Дебра, я просто хотел услышать только твой голос и поговорить только с тобой. Мне очень жаль, я повторяюсь, но мне действительно очень жаль, что я забрал мышей с собой и ты сейчас не можешь что-то делать для Теодоры.

- Тоомас, если бы мы не были друзьями, я решила бы, что ты влюбился в меня! Мы уже несколько раз обсудили этот вопрос - Мыши у тебя,значит так надо. А я занимаюсь уроками. Столько всего дают, что точно на переводы и на Мышь у меня не хватило бы времени! А у тебя со временем нормально? Сегодня учебный день, а ты звонишь.

- Я по некоторым предметам сделал все параграфы и задания далеко вперёд и у меня появились свои выходные. Я тебя отвлёк от уроков?

- Нет. Сейчас я как раз не занята. У меня через час урок французского, а потом общение с носителями языка. Рассказывай, что случилось. Почему ты мне звонишь?

- Я решил сделать для мышей домик, хотел уточнить у тебя размеры. Но не в этом дело. Дело в том, что я случайно, совершенно случайно, уронил твою Мышь в стружку от досок......

- ............

- Дебра, я извиняюсь! Мышь не пострадала. Но она вся в стружке, в древесной пыли. ....

- Ну что ж, ей и не такое пришлось переживать. Ничего, пожалуйста, не делай с ней! Я сама, после карантина. ...

Тоомас смотрел на Мышь и слушал гудки в телефоне.

Ему было жалко Дебру и себя, и Мышь и то, что сюрприз с домом для Теодоры и Рокфора раскрылся.

ххх


Теодора лежала на столе среди кусочков древесины, между горкой малюсеньких гвоздей и банкой с лаком для обработки деревянных изделий.

"Хорошо, что я в клей не упала!" - думала Теодора.

Рядом стоял Рокфор.

Он ничего не думал.

На его голове лежал кусочек ткани и ему казалось, что вокруг ночь и нужно спать.