Тебе...

Натали Дмитриева
                посвящается Артёму Викторовичу Б.


                Как быстро время пролетало,
                Когда была с тобою я.
                Меня так нежно обнимал ты -
                Пойми - ведь я люблю тебя!
                ...
                Я люблю тебя, слышишь!!!
                Не могу я прожить без тебя.
                Ты уедешь и больше не вспомнишь
                Обо мне никогда, никогда...
                ...
                Я хочу!!!
                Чтобы ты был со мною всегда!
                Вот тогда я пойму,
                Что ты любишь меня.
                ...
                Я давно хочу тебе сказать,
                Что люблю тебя сильнее всех!
                Понимаешь, не могу я так -
                Если рядом со мной тебя нет.

                сентябрь, 1989 год