И меня вылечат. И тебя тоже вылечат!

Вячеслав Абрамов
Мы, перегруженные зомбированием и посаженные по домам, ощущаем, что мир как бы остановился.

Такая «остановка», первая в своём роде, вызвала чуть ли не шок. Но она и выявила фундаментальный порок псевдоцивилизации: мы так извратили мир, что он легко становится общим могильником.

Мировая система с опорой на все медиаресурсы отлично умеет разбазаривать, увеселять, отвлекать, оболванивать, навязывать лишнее, мотивировать к вредоносному, дискредитировать полезное, обезоруживать логику, обожествлять высосанное из пальца, канонизировать меркантильное, идеализировать преходящее, опошлять вечное… Одним словом, разобщать.  Разобщать, чтобы другие властвовали и наживались, и не чуть-чуть, а по максимуму.

Для сближения, для полезной интеграции она не предназначена. В чрезвычайных ситуациях, когда миру нужны общие согласованные усилия, когда требуется не стяжательство, а взаимодействие, вся эта система обрушивается, и не просто обрушивается, - заваливает многих.

Дома ещё стоят и всё насущное ещё при нас, но почти всё остальное вдруг оказалось бесполезным и даже вредным. И кто хочет понять, тот начинает это понимать. А так же понимать, что это неотвратимо.

Не было ни перехода, ни подготовки. Одним махом какой-то маниакальный вирус сменил ракурс, – и вот уже смотрим на тот же мир, который стал не таким.
А ещё можем видеть внешнюю тюрьму и внутреннюю… свободу? Нет – на место свободы от одного наваждения пришло наваждение другое.

Кто хотел, тот увидел изнанку декораций, снял лапшу с ушей и VR-очки.

Этот вирус не случаен. Даже если он не рукотворен.

Теперь кризисы будут повторятся всё чаще и чаще, и этот, быть может, самый мягкий из их череды. Теперь мы уязвимы и отчаянно беззащитны из-за стяжательского мировоззрения.

В общей лодке нельзя наживаться друг на друге, игнорировать, подставлять, враждовать. Общая лодка обесценивает прежнее богатство и придает ценность совсем другому – тому, что позволит не утонуть в шторм.

Стало ясно, что все социально-экономические отношения пропитаны корыстолюбием и не позволяют обеспечить достаточный уровень защиты в чрезвычайных обстоятельствах. Поэтому быстро вспомнили всё, что проходили: осадное положение, жёсткий контроль. В Китае получилось. В расхлябанных от демократии странах – не очень. Но если прижмёт – появятся танки на улицах, пойдёт национализация, экспроприация, обнуление сбережений, хаос, бунты, варварство, зверство – где как.

Если усилится кризис экономики, или выскочит другой масштабный вызов, зависшая система рухнет.

У человечества только один выход: стать другим, прийти в равновесие с природой, распрощаться с единством власти и капитала, искоренить потребительство, приподняться над запросами тела и утолить запросы духа. А самое главное – наладить взаимосвязь.

Мы засрали всю планету. Она уже явственно реагирует, а мы всё не знаем, куда деться от самих себя.
Так может неслучайно появилась «мировая закулиса», вознамерившаяся сократить население и потребление «гуманным способом», лишая нас потомства подобно бродячим собакам?

Ведь, по сути, сейчас нас остановили в последний момент. И возможно ещё есть механизмы, способные уестествить зашкалившие амбиции и найти равновесие. Предотвратить крах, извлечь урок, усваивать духовные законы, поменять приоритеты и ценности…
Может для побуждения к этому был явлен коронавирус? Подобно египетским казням, освободившим евреев, он отправляет нас на выход из эгоизма?

Но вполне может быть, что этот вирус – это лекарство, которым планета пытается вылечить раковую опухоль «человеческая цивилизация». За примерами не требуется далеко ходить – сами учёные давно уже используют ГМО-вирусы как лекарство, активно разрабатываются технологии изменения («редактирования») генома посредством вирусов.

Не вылечит нас природа сейчас – в ход пойдут более радикальные средства. Через кого, отчего, через вирус, через гнус или через мутировавший гаджет - какая уже будет разница?!