Остров. 23 глава

Баширова Шаира
   Рассвет наступил с пением птиц, словно устроивших перекличку, одни пели громко, с трелями, а другие, словно отвечая, коротко и резко. Сладко потянувшись, Анжела открыла глаза и взглянула на Стаса. Парень крепко спал, сложив руки на груди. Лицо его было серьёзным и спокойным, красивые брови нахмурены. Анжела наклонила голову и поцеловала парня в сжатые губы коротким поцелуем.
   - Дорогой мой человек...как же я тебя люблю, милый, - прошептала она, не торопясь вставать.
   У Стаса дрогнули ресницы, губы разжались.
   - Ещё... - прошептал парень.
   Анжела не совсем поняла, что ещё-то, улыбаясь, она с недоумением смотрела на него. Не открывая глаз, Стас приподнялся, крепко обнял Анжелу, вновь положил её на постель и прильнул долгим поцелуем к её губам. Обняв его за шею, девушка от наслаждения закрыла глаза. Стас медленно развязал повязку на её груди, обнажая её и ласково проведя по ней рукой.
   - У тебя такая нежная, гладкая кожа..ты очень красивая и соблазнительная, - прошептал Стас, вновь целуя её.
   - Я тебя люблю, Стас. Никогда никого не любила, ты первый и последний мужчина в моей жизни, - дрожа от возбуждения, произнесла Анжела.
   - Каждый раз, когда мы занимаемся с тобой любовью, это происходит, словно в первый раз. У меня были женщины, меня любили...но так, как это происходит с тобой...я словно улетаю, - тихо говорил Стас, нежно лаская Анжелу, целуя её плечи, шею и грудь.
     А она чувствовала себя молоденькой девушкой, любимой и желанной. Улыбаясь, она отвечала на ласки и поцелуи Стаса, ведь это он научил её любить и быть любимой. Потом они лежали, взявшись за руки и улыбались, может от счастья, а может от наслаждения, что подарили друг другу...
   - Пойдём к озеру, искупаемся, - сказал Стас, приподнимаясь на постели.
   - Пошли. Потом козу подою и позавтракаем, - поднимаясь следом за парнем, ответила Анжела.
   Одевшись, если эти повязки можно было назвать одеждой, молодые люди спустились вниз, Анжела собрала грязную посуду и они побежали к водопаду. Шум воды, пение ранних птиц, лучи солнца, проникающие сквозь листву, паутина, сплетённая трудолюбивыми пауками, чуть вздрагивающая от дуновения ветерка, всё это завораживало взор. Немного постояв, прислушиваясь к этим звукам, любуясь красотой природы, Стас вошёл в воду и протянул руку, Анжела последовала за ним, вложив свою руку в его. Ныряя и плавая под водой с открытыми глазами, они восхищались разнообразными разноцветными рыбами. На дне озера колыхались водоросли, причудливые растения, казалось, луч солнца проникает вглубь воды, освещая прозрачное озеро. Стас и Анжела, долго стояли под струями водопада и натирали друг друга растением, заменяющим мочалку.
   - Жаль, что нет хотя бы мыла, так хочется намылить голову и ополоснуть её. - громко сказала Анжела, так как шум воды заглушал их голоса.
   - Да, жаль, но мы же нашли растение, которое ароматно пахнет и вроде, мылится. Нужно поискать, может и здесь оно растёт, - сказал Стас, проходя к берегу и вылезая из воды.
   Нагнувшись и шаря по земле руками, он долго искал среди растений и между кустов густую, то ли траву, то ли листья, ароматные и пенящиеся, словно мыло. Вскоре он вернулся с этим растением и плотно сложив его, сам стал натирать волосы Анжелы, потом и свои. Конечно, мыльных пузырей от растения не было, но волосы стали приятно пахнуть и что ещё важнее, стали чистыми и шелковистыми.
   - Классно и шампуня не надо. Этим и намылиться можно. Как здорово, - радостно сказала Анжела, натирая себя и Стаса этим растением.
   - Нужно возвращаться, я проголодался, - ополаскиваясь в озере, сказал Стас.
   Анжела помыла посуду и набрав пресной воды, они вернулись к хижине. Анжела взяла кастрюлю и зашла в загон, чтобы подоить козу. Стас нарвал травы и зашёл следом за ней. Улыбаясь, он наблюдал за Анжелой, а когда она закончила доить и поднялась, он взял кастрюлю и с удовольствием стал пить парное молоко.
   - Вчера и рыба осталась, и кусочки от фазана, садись, я принесу, - сказала Анжела и быстро поднялась в хижину.
   Когда они сидели прямо на земле и завтракали, Анжела с тоской посмотрела на Стаса.
   - Стас, мы ведь не пойдём к палатке, правда? Нам и так хорошо, давай не будем рисковать, - осторожно произнесла Анжела.
   Девушка часто ловила себя на мысли, что она никогда не была такой послушной и сговорчивой, почему же со Стасом вдруг стала такой покорной, что ли, или послушной... Этого она не понимала. Всегда дерзкая, самостоятельная, никому ни в чём не уступающая, твёрдая в своих решениях, она вдруг стала такой мягкой и покладистой с этим парнем. А ведь он был на семь лет младше её и что самое интересное, ей это нравилось. Анжела с надеждой посмотрела на Стаса.
   - Послушай, милая...а вдруг это наш шанс на спасение? Может за Пьером приезжали? Ну...для, того, чтобы дать распоряжение или ещё что, я точно не знаю, но сидеть тут в неведении, я больше не могу. И ещё...ты останешься в хижине и прошу тебя, не возражай. Во-первых, так безопаснее и один я быстрее справлюсь. Во-вторых, мы не можем оставить козу. Ведь, если нет возможности вернуться на большую землю, к людям, нам коза нужна, чтобы выжить. Ты ведь понимаешь это? - говорил Стас, ласково глядя на Анжелу.
   - Мне страшно и за тебя и...тут одной оставаться. Страшно, Стас. А вдруг ты никогда не вернёшься? - с испугом расширив глаза, спросила Анжела.
   - Если будешь каркать, то точно не вернусь. Я никогда не оставлю тебя, дурочка, ведь я люблю тебя, я жить без тебя не смогу. Поверь, милая, я буду очень осторожен, лучше собери мне поесть на дорогу и налей в кожаный мешочек молока. Воду я по дороге найду, в лесу ручейков много, - сказал Стас, поднимаясь с земли.
   У Анжелы сжалось сердце, но она вновь полезла наверх и вскоре спустилась с жареным на вертеле мясом оленя. Сложив куски мяса в сшитый ею мешок, она налила  в кожаный мешочек молока и положила в мешок с мясом, завязав горлышко.
   - Держи нож при себе, я ружьё Пьера захвачу, когда обратно буду возвращаться, ему оно теперь не пригодится, а нам в самый раз. Соль, спички, свечи...ну и посмотрю, что ещё есть, - говорил Стас, вешая мешок за плечи, взяв ружьё в руки и присаживаясь на пенёк.
   - Прошу тебя, будь осторожен. Как же я столько дней одна буду? Мне очень страшно, - произнесла Анжела, чуть не плача.
   - Мы тут находимся три года, ничего такого не произошло и дальше так же будет, - обнимая девушку за талию и усаживая себе на колени, сказал Стас.
   Он был спокоен, уверен в том, что поступает правильно, иначе парень был уверен, покоя им не будет.
   - Ты только сейф не трогай, ладно? - сказала Анжела, обнимая Стаса за шею и положив голову ему на грудь.
   - Я даже не думал об этом. Не волнуйся за меня, себя береги. Кстати, раньше, в средние века, удел женщин был таков. Они провожали мужей на войну и ждали, иногда годами. Бесконечные войны...как только мужской род не иссяк? Ладно, мне пора, - сказал Стас.
   Анжела пошла его проводить, пройдя с ним пару километров, остановившись, Стас попросил её вернуться назад. Девушка долго стояла и смотрела, как Стас уходит всё дальше и дальше, пока он не исчез между вековыми деревьями. Возвращалась Анжела с тяжёлым сердцем, правда, не сомневаясь в том, что Стас непременно вернётся. Вернувшись назад, она взяла кастрюлю и побрела к морю, в надежде, что приплыли её друзья, дельфины. Но море было спокойным и дельфинов не было видно. Сев на песок, Анжела с безразличием стала рисовать на песке, чем заняться, она не знала. Поднявшись, девушка набрала морской воды и побрела назад, нужно было приготовить мясо на обед и ужин. Всё, что было, она завернула Стасу.
   - Всё будет хорошо, он обязательно вернётся и с ним ничего не случится... - без конца повторяла Анжела.
   Девушка развела огонь под вертелом и поднявшись в хижину с ножом в руке, отрезала от оленя несколько кусков. Спустившись вниз, она замочила мясо в кастрюле с морской водой, потом нанизила на вертел и закрепив его на стойке, стала жарить, поворачивая мясо в разные стороны.
   Стас же, тем временем, шёл по направлению к палатке. Дорогу он примерно знал, когда ходил в прошлый раз, он постарался запомнить то или иное дерево, куст, поляну, озеро. Закрыв глаза, Стас визуально представил себе дорогу, ведущую к палатке Пьера. Проголодавшись, он поел на ходу, не останавливаясь, чтобы не тратить время понапрасну.
   Выйдя на поляну, где когда-то они с Анжелой встретили Пьера, он положил мешок и ружьё на землю, снял повязку и спустился с небольшого обрыва к озеру. Пару раз окунувшись, Стас вышел из воды и вновь вернулся на поляну. Повязав повязку, парень, подняв мешок и ружьё, пошёл дальше. Нужно было искать место для ночовки, пока совсем не стемнело. Вдруг он увидел дерево, где они с Анжелой ночевали тогда, когда его душил удав.
   - Значит, тут опасно... - оглядываясь по сторонам, в поисках дерева с широкой кроной, прошептал Стас.
   Взгляд парня упал на гамак между деревьями. Парень обомлел, не понимая, откуда тут взялся гамак, раньше он его не видел, а может просто не заметил между деревьями. Присев, Стас на всякий случай приготовил ружьё, с опаской оглядываясь и прислушиваясь. Гамак был довольно старый, но откуда он мог тут взяться, Стас не мог понять. Не мудрено, что его не заметили, он просто сливался с цветом деревьев и был едва заметен. Удивительно,что вообще  Стас его заметил. На ум приходило лишь одно, гамак принадлежал Пьеру, больше некому. Рядом поляна, озеро, прекрасное место для отдыха. Почему же Стас раньше его не увидел, да и Пьер ничего не говорил. Но место для ночлега в этом гамаке было самым подходящим.
   - Когда буду возвращаться назад, опять тут переночую, потом сниму и с собой заберу, - пробормотал Стас, подходя к гамаку.
   Поев немного  мяса и попив молока, парень лёг, повесив мешок над головой на сук и прижав к себе ружьё, стараясь спать чутко. Но долгая ходьба изнуряет и Стас крепко уснул.
   Анжела с удовольствием ела горячее мясо, снимая его по кусочкам с вертела и запивая вкусным молоком. Торопиться было некуда, смакуя вкус мяса, девушка неторопливо вонзала зубки в сочную мякоть оленины и с аппетитом поглощала кусочек за кусочком. До вечера было далеко, Анжела решила пожарить всё мясо и отнести наверх, сырое оно могло испортиться, хотя есть его горячим, было куда вкуснее.
    Девушка поднялась наверх и взяв оставшуюся тушу, стала спускаться вниз, но рука, удерживающая стебель лианы, соскользнула и не удержавшись, Анжела полетела вниз. Она упала с высоты трёх - четырёх метров, вроде не так и высоко, но падение бывает разным и Анжела закричала от боли.