Сыны дьявола

Любовь Коваленко
Мой муж относится к тем людям, которые не умеют набивать себе цену. Он цены себе не знает. Он по сравнению со многими моими знакомыми, которые у меня были по жизни, просто клад. Этот человек до безумия скромный.

Не могу сказать, что он не знает о своих достоинствах. Но интеллиентный человек не кричит на каждом углу о своей гениальности и своём прекраснодушии.

Есть люди, которые очень хорошо отзываются о своих знакомых, чтобы не портить дружбу с ними, потому что зависят от них. Без их дружбы они ничто. Но что они про них думают на самом деле, лучше никому не знать. Они целуются при встрече и пожимают руку, но всегда держат камень за пазухой.

Доверие - это основа отношений между людьми. Если отношения строятся на чём то другом, например, на выгоде, то это не дружба, а выгодная сделка. Она ничего общего не имеет с чисто человеческими отношениями, когда люди могут сказать правду друг другу и не бояться, что больше они друг друга не увидят.

Люди, которые возлюбили ложь, в Библии называются сынами дьявола.

Меня всегда настораживают люди, которые боятся и не желают знать правду.
Я бы не хотела быть близка с такими людьми, потому что от них можно ожидать любой подлости.

Может, поэтому у меня нет друзей.
Оттого, что искренность и честность больше не в моде.