Близнецы воскресения

Отражаявсебе
 Фомкино воскресенье,это вам не про то,как с "фомкой" на дело пробираться.
Тут надо "персты" приготовить и смелость прикоснуться к Бессмертию;
к такой тайне,о которой даже спросить не решался,
к тому,чему и сам не веришь,руки тянуть.
-Во,дела!Дайте,дайте мне то,чего нет; покажите то,чего не бывает.
 Нет таланта,которому я мог бы беззаветно служить.
 Нет идеи,в которую я мог бы броситься,на волю ветра и волн.
 Нет Героя,за которым я мог бы следовать без остатка.
Вот и шаришь руками по сторонам.

 Умирающий вправе требовать,а Воскресший повелевать.

-Оглянись,Фома-здесь Я.
Здесь Воскресение и Жизнь вечная.
Прямо в твоей комнате,на твоих руках.
Верю-не верю,знаю-не знаю,перестань.Не затем Я здесь.
Запомни это прикосновение к Вечному,через всю жизнь пронеси.
Не важно в каком обличье.В красоте природы или запахе уходящего,
в обычном мгновении заурядного дня или среди боли утраты.
Не всё ли равно,как коснулся ты Неземного.
Главное,что теперь Ты и Я,едины.
Навеки.Навсегда.
В жизни и смерти.
В горе и радости.