Известный факт

Любовь Коваленко
С алкоголиками живут женщины с низкой самооценкой. Это всем известный факт.

Есть два типа женщин: одни всю жизнь спасают своего алкаша и чувствуют при этом себя героинями, а вторые с помощью своих плохих мужей самоутверждаются.

Почему то масса людей думают, что рядом с плохими людьми, они становятся лучше.

Если он обсирает своих знакомых, то сам то он на их фоне намного лучше. Они даже не подозревают, что выставляют себя ничтожествами.

В беседе с мамой я часто пытаюсь намекнуть ей, что она плохая мать. Но ей ни капельки не стыдно, потому что она не алкоголичка. Это же папа был алкоголиком, а не она. Однажды она мне сказала, что она никогда не сопьётся. Я всё время думаю, почему, живя с алкашами, она не спилась, как многие женщины, которых споили мужья? И надавно меня осенило. Она на самом деле не жертва. Она сильная женщина, которая всю жизнь притворяется жертвой. Но с какой целью? Она хочет убить всё живое вокруг себя? У неё врождённая ненависть к людям? Мне даже кажется, что с самооценкой у неё всё в порядке, она даже завышенная. Она уверена в том, что заслужила большего в жизни, но просто ей не повезло. Судьба обидела её. Отсюда скрытая агрессия.

С виду она милый человек, который улыбается тебе, а в душе тебя ненавидит.
Я могу ошибаться в людях, потому что никогда не видела в своей семье искренних эмоций. Все чувства были притворными. Просто выбрали козла отпущения - моего отца, внушили мне ненависть к нему, а сами чистенькие и незапятнанные. Очень удобно.

Но теперь каждый раз, видя её фальшивую радость, я думаю о том, что она меня ненавидит. Таким людям нужен постоянно объект для насмешек и ненависти, чтобы самим себе казаться лучше. Нарциссцизм на фоне унижения другого человека.

   Когда я объявила ей, что мы бросаем выпивать, она тут же прилетела к нам в гости с бутылкой пива, с полторашкой. Ей доставляет удовольствие портить мне жизнь. Зачем было давать ему деньги, когда у него горели трубы? Если бы я случайно не узнала об этом, то никогда бы не узнала, какая сволочь моя мать. Почему она разрушает мою жизнь? За что она меня ненавидит? Я думаю, что это скрытая ненависть к себе, которую она вымещает на других. Есть такой извращённый способ поднятия себе самооценки. Что такое самооценка по сути? Это набивание себе цены. У кого-то хорошо получается набить себе цену, а кто-то с этим не справляется.