Весомое мнение

Людмила Колденкова
  Здоровый образ жизни – это как раз то, что мне надо. Питание, понятное дело, вегетарианское. Ежедневно съедать по нескольку порций зеленых овощей и какие-нибудь фрукты... Ведь большинство продуктов растительного происхождения так богаты питательными веществами, но низкокалорийные и практически не содержат жиров – очень разумный выбор. Зато они богаты растительными волокнами и водой, благодаря чему способны быстро утолить чувство голода.  Самый лучший напиток – вода в большом количестве.

   Однако мне хотелось бы вести спокойный образ жизни, без этих всяких современных аппаратов, которые постоянно давят на нервы. Моя мечта – проводить побольше времени на свежем воздухе, слиться с природой, она действует так расслабляюще: птички поют, пчелки жужжат, и слышно умиротворяющее позвякивание колокольчика коровушек...       
   
    Любовные интрижки... По мне – так хорошенькие рога только украшают голову и вообще, нашу жизнь...
    
    Ну, и побольше каждодневной физической активности. Я, конечно, не говорю о том, чтобы пробегать марафонские дистанции или нагружать себя фитнес-тренировками, а имею в виду совсем простенькое и такое полезное упражнение: обыкновенную ходьбу.
    
     В общем, я считаю, что вполне могу предложить свое стойло сыну хозяина. (Слышала, как он жаловался, дескать, парню в этой жизни ничего не надо кроме стойлА с компьютером... А сама - бегом на лужайку!
 
    Разве это не весомое (более 500 килограммов!) мнение?
     Мууу!