Прижимистые существа

Любовь Коваленко
Мужчины очень прижимистые существа.

Один мой знакомый не мог мне даже кофе купить. Мы сидели и разговаривали о высоких материях за пустым столом.

Разве можно жалеть об упущенных возможностях с таким человеком?

Когда мы проходили с ним мимо кооперативных ларьков, а это были голодные 90-е годы, он многозначительно говорил мне свысока: "Я знаю, что ты хочешь, чтобы я купил тебе эти бананы, но я не тот мужчина. Обязательно найдётся такой мужчина, но это не я".

Как можно жалеть о такой потере? Разве это потеря? Больше похоже на приобретение.

Тем более, что очень скоро нашёлся такой мужчина, который мне подарил и метровые бананы и своё сердце на всю жизнь. Грех жаловаться.

Но так как я сложный человек, а не амёба, то во мне всегда живёт недовольство, и я всегда взвешиваю свои поступки тщательно, чтобы не обмануть себя.

Так вот, на этот раз мне пришлось себя обмануть. Это была такая стратегия и тактика, чтобы победить в своём главном бою за любимого человека, моего дорогого мужа, который никогда не скупился на подарки жене, хотя зарабатывал немного. Он просто любит свою работу и у него золотые руки. Он просто сокровище и очень интеллигентный человек.

Жаль, что он меня не читает и ничего не подозревает о моём таланте.

Мало кто из женщин может похвастаться тем, что муж дарит им подарки. В основном мужчины дарят подарки своим любовницам, покупая секс. На жену можно и не тратится. И так даст.

Мой муж никогда так не считал и всегда уважал нн только меня, но и мою маму, всех моих родственников и даже чужих женщин. Никогда я не видела, чтобы он оскорбил женщину ни при ней, ни за глаза.

Мы иногда подшучивали над недостатками, но это не было со зла. Так что моя сестра врёт, что он назвал мою мать безумной, хотя этому факту есть все подтверждения. И она действительно без ума женщина...

У нас есть один знакомый, с которым мы раззнакомились. Зачем дружить с токсичными людьми? Тот постоянно обливал всех грязью, включая свою жену и его родственников. Нас просто коробило от него. А сам обыкновенный алкоголик выходного дня.