Любовь найти и не терять Глава 11

Литвинова Ольга
Утром Адриана готовилась к встрече, нашла в гардеробной комнате деловой костюм темно-синего цвета и белую рубашку. Адриана накрасилась, уложила волосы и оделась. Без пяти минут одиннадцать она была по адресу, который утром ей отправил Роберт. Это была большая парковка без принадлежности к какому-либо зданию. Адриана заплатила за три часа и проехала, заняв свободное место. Через минуту ей в окно постучал Роберт, и она открыла ему дверь. Роберт сел рядом на пассажирское сидение, он потянулся и поцеловал ее в щеку, приветствуя. После сразу начал осматривать ее машину, подсвечивая фонариком в разных местах.
– Я ищу скрытую камеру, – пояснил парень. – Нам же надо быть осторожными. Иначе меня посадят в тюрьму за то, что я украл принцессу из замка.
– Не смешно, – Адриана злилась, но с оттенками добра. – Меня обычно возит Олег, думаю, что он все докладывает Валерию Викторовичу.
– Как думаешь, Олег включает незаметно диктофон, когда садится к тебе в машину? – Роберт широко улыбнулся.
– Ты проверяешь, насколько велика моя паранойя? – Адриана задумалась. – До сегодняшнего дня мне не надо было самой придумывать способ, как выйти из дома под благовидным предлогом. И Валерий Викторович, и Егор всегда знали, куда я направляюсь.
– И что ты придумала? – Роберт смотрел на нее, всё также улыбаясь, выслушал версию для продюсера. – Представь, Валерий Викторович позвонит тебе сейчас и спросит, где ты.
– Я скажу, что в ювелирном магазине, – сразу нашлась Адриана.
– Попросит сделать фото витрины, передать телефон брату или сразу отключится, перезвонит твоему брату и спросит, где вы, – Роберт смотрел на нее, не отводя взгляда. – А ты обычно выбираешь своей маме подарки на праздники, в компании брата?
– Нет, я перевожу ей деньги. А с братом мы не виделись с восьмого марта, – Адриана подумала, как давно это было.
– Значит, Валерий Викторович догадывается, что ты все придумала, а на самом деле поехала на встречу со мной. Логическая цепочка, – Роберт посмотрел на время в сотовом. – Нам пора, пойдем. Минут десять пешком, прогуляемся.
– Роберт, я поеду домой, – Адриана разволновалась. – Скажу, что не получилось встретиться с братом.
Не комментируя, Роберт вышел из машины. Адриана барабанила пальцами по рулю, повернула ключ зажигания. Через пару минут она нажимала на брелок, закрывая автомобиль и ставя его на сигнализацию. Роберт услышал сигнал, развернулся и пошел к ней. Адриана не знала, что с ней происходит, он рушил ее страхи, и она осмеливалась бросать вызов устоявшимся законам. Она с недоверием к самой себе поняла, что передумала и вышла только потому, что не хочет, чтобы они сейчас расстались. Роберт подошел к ней близко и посмотрел с одобрением. Она улыбнулась ему.
– Я на экскурсию, контракт с собой не брала. Мне интересно посмотреть на ваш центр, – Адриана поправила волосы. – Хоть это и может мне стоить дорого.
– Не дороже того, что ты чувствуешь в данный момент, – Роберт сказал в точку.
Здание, в котором располагался продюсерский центр «Дракон», было двухэтажным. «Здесь больше нет других фирм, кроме нас», – пояснил ей Роберт, когда они подошли. Парень открыл ей дверь, пропуская вперед. В просторном холле была стойка, за которой сидела секретарша. «Добрый день!» – поприветствовала их девушка. – «Вас уже ждут». Адриана последовала за Робертом, они прошли вглубь коридора. Роберт распахнул дверь, раздались громкие аплодисменты. Адриана прошла в просторную комнату, посреди которой стоял большой овальный стол со стульями, а под потолком висели шары, надутые гелием: белые, золотые, прозрачные с конфетти внутри и по центру – радужный единорог. Присутствующие подошли к ней познакомиться, среди них были: директор, адвокат, два музыканта, автор песен, лейбл-менеджер, пиар-менеджер, инженер звука, хореограф, концертный директор, имиджмейкер. Все расселись, секретарша принесла кофе, чай, печенье и конфеты.
– Спасибо, вы готовились, мне очень приятно, – сказала Адриана, стараясь посмотреть на каждого.
Николай как главный взял слово и рассказал о том, что принципы и цели их деятельности – помочь артисту вырасти творчески, чтобы он был на равных со всей командой, ни в чем не ущемлен правами. Адриана вдруг подумала, а что если это ловушка. Сейчас дверь откроется, зайдет Валерий Викторович, потирая руки, и скажет ей: «решила устроить побег?» И все эти люди окажутся приглашенными актерами. Или они снимают ее скрытой камерой, а потом будут шантажировать. В любом случае утром она приняла решение, что останется со своим продюсером, и никому не будет показывать контракт.
– Я вчера уже говорила Роберту, что мой контракт закончится только через два года, – Адриана опустила глаза в стол. – Там жесткие условия, и я не могу перейти ни к вам, ни куда-либо еще.   
– Может через пару лет, – Николай был огорчен.
– Вы амбициозные ребята, и я желаю вам удачи, – искренне сказала Адриана. – Если у вас есть деньги и связи, и вы будете работать согласовано, то все получится. Основная задача заключается в том, что выбранного артиста надо постоянно продвигать: на телевидении, радио, в Интернете, прессе. Певица с диапазоном голоса в три октава может быть не известна широкой публике, если ей не записали запоминающуюся песню, не создали эффектный образ, не распространили информацию о ней. Она сама может не захотеть исполнять песни с бессмысленным текстом, выступать в откровенных нарядах, танцевать, извиваясь, и не сможет спокойно реагировать на сплетни. Важно найти артиста, согласного переступить через свои принципы.
– Деньги у меня есть, – сказал Николай. – Есть знакомые на канале «Раньше первого».
– О, это самый желтушный канал, – Адриана вспомнила запись передачи с наглым ведущим Оскаром.
Они еще долго разговаривали, гул голосов прервал звонок телефона Адрианы. «Мне срочно надо ответить», – девушка посмотрела на дисплей. «Пойдем в мой кабинет, он на втором этаже», – Роберт отвел ее и оставил одну. Адриана перезвонила Егору.
– По поручению Валерия Викторовича специально нанятый человек час назад наведывался к твоему брату, с которым у тебя якобы встреча. Но тебя с ним не было. Жди штрафа за ложные сведения, – Егор вздохнул.
– Понятно, – Адриана сожалела, что Андрей забил и не позвонил ей.
– Да, жаль, что я уехал из города. Мы бы что-то придумали, – Егор сочувствовал Адриане. – У тебя серьезное дело?
– Я просто вышла, – Адриана впервые остро чувствовала, что она в ловушке.
– Возвращайся домой, и больше не глупи, – посоветовал Егор. – Теперь к делу. По электронке я отправил тебе письмо с ответами на телевикторину. Запись в эту субботу, в десять. Олег в курсе, он заедет за тобой. Завтра, в двенадцать, Олег приедет, чтобы отвезти в мебельный магазин. Там вас встретит менеджер. Ты должна сфотографироваться на кровати, и выложить в своем Инстаграме фото. Написать восторженный отзыв, сообщая, что покупаешь эту кровать. Модель называется «Ночи любви».
– Может быть, туда обнаженного парня положить для эффекта? – Адриана подумала, до какой степени абсурдности могут дойти рекламные проекты.
– Прокладки рекламировала, и ничего, – напомнил ей Егор. – Дальше. В воскресенье съемка для журнала. По договоренности с главным врачом больницы, где сейчас находится Марина, одну из палат освободят от всего и повесят в ней зеленый тент. Там вас будут фотографировать, а потом сделают фон жилой комнаты. В интервью надо сказать, что у Марины все чудесно, она находится дома, и возможно вы в ближайшем будущем дадите концерт. Надо поддерживать интерес публики. Еще расскажешь, что рассталась с Димой по обоюдному согласию. А то он уже разместил объявление на сайте знакомств в своем городе – Ваня узнал эту информацию, – Егор прервался, ожидая реакции Адрианы.
– Я рада за него, – Адриана не удивилась. – Все поручения выполню.
– Живи, как жила, слушайся, – на этих словах Егор закончил разговор.
Положив телефон в сумку, Адриана обошла стол Роберта и увидела две фоторамки. Скорее всего, на одном фото он был запечатлен с папой, а на втором – с мамой. Фото с подругой/ девушкой/ невестой/ женой не было. Он мог и не поставить его. Адриана вышла, Роберт ждал ее, они вместе спустились вниз, вернулись в комнату переговоров. Адриана еще немного посидела, выпила кофе без сахара, отказалась от сладостей.
– Мне пора, – Адриана посмотрела на часы, висящие на стене.
– Заберешь надувного единорога? – предложил Николай.
– Подарите его ребенку, – улыбнувшись, попросила Адриана.
– Я заберу для дочки, – сказала поэтесса Лиза. – Тут мои стихи, прочитаете?
– Обязательно, – Адриана взяла из ее рук скрепленные листы и положила их в сумку.
– Ребят, я не прогуливаю, я провожу Адриану домой, – пошутил Роберт.
Адриана пожала руку Николаю, остальным сказала: «До свидания. Без обид, но фото сделать не могу». Адриана с Робертом подходили к парковке. К удаче Адрианы навстречу им шло мало людей, и никто не смотрел на нее, иначе бы точно узнали и могли повести себя неадекватно.
– Ты на своей машине? – спросила Адриана.
– Да, теперь буду снова ездить на ней. Утром, по пути завез ключи таксисту и назвал адрес, чтобы он забрал свою машину, мне она уже без необходимости, – Роберт задержался у будки с охранником. – Давай я еще продлю на несколько часов время для своей машины, а мы поедем на твоей. Вернусь сюда на такси.
– Ты хочешь оригинально проводить меня домой? – Адриана расплылась в улыбке.
– Я хочу, как можно больше времени быть рядом с тобой, – Роберт отвернулся, чтобы расплатиться.
– Что? – тихо спросила Адриана, поправляя на плече сумку. Это было больше и труднее, чем у нее было сил. Учитывая, что сил у нее почти не осталось. Тем более на новую историю, финал которой в будущем может принести боль, идентично старому исходу.
– Не что, а почему? – Роберт развернулся к ней и посмотрел прямо в глаза. – Потому что ты мне нравишься. И, когда рабочий вопрос решен, то ничто не мешает перейти к вопросам личного характера.
– Ты мне тоже нравишься, – кто-то сказал за Адриану, потому что сама она не собиралась произносить появившуюся как вспышка мысль вслух. – Но есть проблема в лице Валерия Викторовича. Он уже в курсе, что я не с братом.
– Скажешь, что у тебя было свидание со мной. Ты не хотела говорить правду, потому что была уверена – он не отпустит с незнакомым человеком, – сказал Роберт, открывая дверь машины для Адрианы.
– Что дальше? – Адриана дрожащими руками завела машину, и повернула голову, чтобы посмотреть назад.
– Назовешь мое реальное имя, пусть пробивает по своим каналам. Я в штате у Николая не состою, оказываю ему услуги как индивидуальный предприниматель, так что на продюсерский центр «Дракон» интересующиеся вряд ли выйдут, если не будут копать, – Роберт сомневался, что Адриана в таком состоянии может вести машину. Она крепко сжимала руль и тряслась, как будто ехала после совершенного преступления.  – Адриана, остановись.   
Адриана завернула во двор, и они поменялись местами. По дороге Роберт спросил ее о второй участнице группы:
– У Марины такие же жестокие ограничения?
– Нет, напротив, Валерий Викторович по-другому относится к Марине. Он обсуждает с ней тексты песен. Они вместе проводят собеседования, когда нужны новые люди в нашу команду. И если у меня в контракте запрет на замужество без согласования с продюсером, то у Марины такого пункта нет, и штрафы за разные нарушения меньше, – Адриана чувствовала, что Роберту можно доверять. – Я узнала об этом не так давно. Мы разговорились с Мариной, когда у нее была бессонница, и она пришла ко мне в номер.
– Может, они любовники? – предположил Роберт.
– Нет, точно нет, я бы знала – я же находилась вместе с ней почти каждый день, – Адриана задумалась. – Еще вариант – она его дочь. У Валерия Викторовича есть внебрачные дети, он бабник по натуре. Вот и он звонит.
Адриана ответила на звонок. Роберт поставил машину на вовремя освободившееся место у магазина. Начал набирать текст в заметках своего телефона. Адриана выслушала ругательства, Валерий Викторович озвучил сумму штрафа. Сказал, что его люди узнали – Костя Гордеев женат на некой Василисе, их сыну пять лет, а дочке три месяца. И вчера он не мог быть у Адрианы, потому что он работает банкиром, а не курьером. Роберт протянул ей свой сотовый.
– Уважаемый продюсер, – начала читать вслух Адриана, сдержав смех. – Вчера со мной познакомился парень, которому я давно нравлюсь. Он подкупил курьера, и прошел ко мне вместо него. Сегодня я была с ним на свидании, после которого мы решили встречаться, и теперь он будет часто у меня в гостях.
– Адриана, ты сошла с ума от безделья? – Валерий Викторович разгневался еще больше. – Ты вообще не понимаешь, кто ты? Ты забыла про свою публичность? Ты уверена, что можешь доверять этому проходимцу? А если он будет снимать твою квартиру и тебя тайно, а потом сольет все журналистам?
Роберт все слышал – так громко кричал продюсер. Он выхватил телефон из руки Адрианы и полностью выключил его.
– Ты сделал непоправимое, – Адриана с ужасом посмотрела на Роберта. – Валерий Викторович отошел бы позже, я бы съездила к нему и все уладила. И зачем ты написал неправду, что мы решили встречаться?
– Потому что я хотел предложить тебе встречаться, и надеялся, что ты согласишься, опередил события, – Роберт все еще держал ее телефон в своих руках. – Отматываем назад? Чтобы я предложил тебе встречаться до того, как мы приняли это решение?
– Это не фильм, второго дубля не будет, – Адриана взяла телефон из его рук и включила. – Я отправлю сообщение Валерию Викторовичу, что пропала связь, и мы не встречаемся. И я сейчас поеду домой одна.
– Не забудь добавить: «не звони мне», – Роберт вышел из машины.
Адриана осталась сидеть на пассажирском сидении и отправила Роберту сообщение: «Можешь звонить мне». Через минуту он вернулся, сел и завел машину. До дома они доехали молча. Адриана переписывалась с Егором – до него дошли подробности о ее выходке. Он просил ее обдумывать каждый шаг, прежде чем его сделать.
– Если подобные качели будут на каждой нашей встрече, то я стану таким же сумасшедшим, как и ты, – сказал Роберт, когда она вошла в комнату, переодевшись в тот же домашний костюм, в котором была вчера, волосы заплела в косичку.
– Роберт, – назвав его по имени, Адриана села рядом. – Я выпила настой валерьянки, решила ситуацию с продюсером до отметки «терпимо», и теперь ты можешь мне предложить встречаться.
– Я предлагаю тебе встречаться, – сказал Роберт, придвинувшись ближе. Он взял ее за руку, перестав контролировать себя. – Когда я искал информацию о тебе, то прочитал первые статьи и интервью, они выложены в сканах, в официальной группе. Более искренние по сравнению с недавними, я считаю. Из них я узнал о тебе многое, ты красива не только внешне, но и внутри. Звучит как-то наивно, что ли, выдаю тебе избитый комплимент. Почти любой, случайно познакомившись с тобой, скажет тебе подобную фразу. Это так, потому что ты сформированная мечта. Но это твоя обложка, а я хочу узнать, какая ты настоящая. К примеру, сегодня я узнал, что настоящая ты может остаться вопреки страху поменять привычное расположение деталей жизни.
– У тебя нет девушки? – решила уточнить Адриана, растирая слезы.
– Нет, – Роберт провел по ее щекам, вытирая слезы. – Ты всегда плачешь? И почему у тебя тушь не размазывается?
– Я предусмотрительно пользуюсь водостойкой, каждый день, на всякий случай. В последнее время я часто плачу, – Адриана вдохнула, выдохнула, останавливая следующую доставку слез. – Когда-то я перестала плакать, решив, что я уже взрослый человек, и, видимо, во мне накопилось много слез. Я странно начинаю наши отношения. Я должна вести себя как звезда, которой все равно, а не как девушка, которая ничего не понимает в строении любви.
– Давно ты не понимаешь? – Роберт сжал ее руку.
– Пять с половиной лет длится моя безответная любовь, – Адриана вспомнила об Антоне. И о Диме с его безответной любовью к ней.
– Длительный срок, – Роберт расплел ее волосы и раскидал пряди по плечам. – Все пять лет, что я учился в Лондоне, я встречался с девушкой. У нас было взаимопонимание, замечательные отношения, я сделал ей предложение. И, когда заканчивалась весна этого года, она сказала мне, что ей нужна пауза в отношениях. Я улетел, думал, что она меня позовет, и я скоро вернусь. Но нет – она не отвечает на мои звонки и письма, и постит фотки со своим новым парнем.
– Что делать? – Адриана представила, как ему тяжело. – У тебя должна быть надежда, она может передумать. Она сейчас сравнит, и поймет, что ты лучше того придурка, с которым она замутила.
– Она может не рассчитать одного, что я в кого-то влюблюсь и поэтому не вернусь к ней, – на этих словах Роберт поцеловал Адриану.
Она почувствовала порыв ветра новых чувств. Из-за него настежь открытая дверь в прошлое сдвинулась, закрываясь. На несколько шагов отступил Антон. Уменьшилась вина перед Филом и Димой, в том, что пожадничала и не подарила им свою любовь, бережно храня ее для Антона. Или для кого-то другого?
– Валерий Викторович каждые десять минут звонит охраннику дома и спрашивает: этот тип все еще там? – сказала Адриана, когда они пришли на кухню, чтобы выпить воды. – К счастью, в моем контракте нет пункта, указывающего на то, что продюсер решает, с кем мне встречаться.
– А как же Влад? Ты вроде как встречалась с ним, потому что это было коммерчески выгодно, и тебе пришлось тратить свое время на фиктивные отношения, – Роберт держал ее за руку.
– Откуда ты понял, что это постановка? – спросила Адриана.
– На прошлой неделе была передача, там были созваны звездные женихи эстрады, в их числе свободный участник группы «Данислав» Данил. В конце передачи вышел Влад и пожелал своему брату встретить свою девушку. Такую, как его Настя, единственную, кого он любит долгие годы, – Роберт не отпускал ее руки. – Я и подумал, что признания Влада в любви к тебе – фальшивка.
– О, а я пропустила эту передачу, – Адриана потянулась и поцеловала Роберта.
– Я тоже безумно хочу тебя целовать, не останавливаясь, но мне надо забрать машину. А ты кушай, не плачь, – попросил ее Роберт. – Увидимся завтра, я позвоню тебе.
Проводив Роберта, Адриана прошла на кухню и села в ожидании его звонка. Она выпила воды из его стакана. Адриана думала о Роберте, ни о ком больше. Она вспоминала о поцелуях с ним и рисовала в своей голове картинки, как они проведут следующие свидания. Роберт не позвонил – приехал, проконтролировать, чтобы она поужинала. Они говорили, держались за руки и целовались. Адриане давно не ощущала себя настолько счастливой, с того самого времени, когда проводила ночи с Антоном. Но те воспоминания стерлись, а сейчас все было ярко, радостно и выходило за пределы эмоций. Ее мечта начинала сбываться.