***

Николай Патрушев
Выключю свет и обрежу инет,
Проще, чем ждать от тебя мне ответ!
Встану с кровати, пойду на балкон,
Солнце на улице шлёт мне привет!

Ну, а внизу, как всегда ждёт она,
Верная псина - не лает пока!
Кот по мне лазит, зовёт меня встать,
Хватит лежать: он ведь хочет пожрать!

Пусть день пойдёт, как ходил он всегда,
Раньше, когда я не знал и тебя!
Выйду из дома пойду погулять,
Буду под нос я себе подпевать!

Просто достало мне жить, как сейчас,
Ждать, что ответят иль вам наплевать!
Можно понять, когда нету письма,
Конь почтальона не скачет с утра!

Но, интернет он быстрей скакуна,
Быстро бегут по нему к нам слова!
Дело в другом, когда сохнет язык,
Или вдруг прыщик на сердце взойдет!

Знаешь, скажу я простые слова:
"Клин не сошёлся на мне для тебя!"
Выйди, как я, ты сейчас на балкон,
Может быть там, на востоке твой дом!?