Суть с гнильцой

Натаха Недострахова
(исповедь)

Это ужасно... Я всё понимаю умом - осознаю, так сказать, но ничего не могу с собой поделать... Может благодаря этой исповеди полегчает? Надеюсь и уповаю...
Казалось бы - такая ерунда, на которую и внимания бы нормальный человек не обратил, а мне хреново.Да ещё как хреново! А всё из-за вопиющей несправедливости и не только в отношении меня, но и других тоже, кто выражает свои мысли в стихотворной форме, и делает это неплохо.
Сознание бьёт мне в голову, вопя от негодования:
-Ты дура что ли совсем? Ты зачем обращаешь внимание на такую ерунду? Занимайся тем, что тебе нравится и не реагируй ни на кого! -
- Хорошо сказать...-
пытаюсь я возразить самой себе и убедить себя же:
-Хорошо сказать,но натыкаясь на полный бред и, видя под ним кучу лайков, невольно задаёшься вопросом:"А за что?" - и не понимаешь совершенно в чём же дело. Это на самом деле шедевр, а я ни хрена не понимаю в искусстве стихосложения?
А может это просто проявление уважения к человеку,но не как к творцу шедевров, а просто, как к хорошему, уважаемому человеку ?
Или у нас столь непритязательный читатель с абсолютно неразвитым вкусом,способный реагировать лишь на этот примитив, не замечая ни корявости изложения, ни тему освещённую в виршах?
Но может быть это мой вкус подкачал и я не могу в ужасной рифме выявить тот самый шедевр?-
Сознание, ржёт откровенно надо мной и говорит:
- Ну,точно ты дура! Вот, что тебя заставляет заходить к ней, читать, как ты говоришь, бред и обязательно смотреть на то, сколько ей прилетело лайков?
Ты прикидываешься или вправду не понимаешь?
Всё ты понимаешь, просто тебе стыдно в этом признаться и правильно, что стыдно, ведь это банальная зависть!
"Ну, как же так, ведь мои стихи гораздо лучше, а лайков кот наплакал..."- думаешь ты, но ничего не можешь с собой поделать - Зависть овладевает тобой... -
-А ведь, Сознание право... Я завидую! И завидую по сути пустяку - красным сердечкам, которые, типа, обозначают признание.., но ведь не факт, что это признание заслуженное, а может лайки эти ставят автоматически, не читая?
Но ведь там ещё куча комментариев, выражающих полный восторг и восхищение...
А я просто завистливая гадина, ничего не понимающая в истинном искусстве написания стихов.
Ужас! Что делать? Мной манипулирует Животное Начало и я ничего не могу с этим поделать, ничего!
Кто придумал эти чёртовы лайки, какой идиот?
Из-за них один человек превращается в завистника, а другой начинает мнить о себе, как о непревзойдённом поэте, но если это стихи, за которые автор получила 208 лайков, 17 комментариев и 2 перепоста, то значит я , как говориться, дура или лыжи не едут:
"Кружит ястреб над деревней... того и гляди...
Схватит курицу попортит... Боже упаси!
То повадилась лисица... кур таскает белым днём.
И вовсю щебечат птицы им всё это ни почём."

Господи, прости меня за то, что я одержима этим пакостным чувством зависти! Моя суть оказалась с гнильцой... Я каюсь -

@ Наталья Анищенко апрель 2020