Замуж по расчёту

Алёна Малашенко
Нет, по расчёту замуж мне нельзя...
Я же притворяться не умею. Что в душе то и на морде.
Ну предположим, согласилась я выйти за  бизнесмена - фермера, разводчика ондатр и совладельца фабрики по производству натуральных веников, Матвея Игоревича. Сидим мы такие вечером, а он мне:
   -Вареников бы сейчас с картошкою!
А я такая: «Ну совсем офигел, я только в среду тазик борща пол дня варила! Потом макароны эти его по-флотски, сегодня воскресенье, а он мне -  вареники!»
А вышла бы по любви ещё и с капустой налепила бы...
Или спросил бы Матвей Игоревич:
-Аленушка, а где мои носки? А я ему:
-Где бросил, там и бери!
А любила бы, молча собирала по дому и в стирку, а потом носочек к носочку аккуратненько так по цветам разложила и лаванду между ними засунула.
Поэтому идите Вы на хер Матвей Игоревич! Нет у меня времени на вас нелюбимых.
Я только раз живу.