ишь чё захотели

Скучающая Провинциалка
Еще минуточка и будет ОН
И вздрогнет от предчувствия мой дом
и будет прав…Нагрянул  ведь скотина
а я ведь, между прочим, не просила
Ну не охота мне  сегодня отмечать
готовить,  нарезать, гостей встречать
напяливать чего то   кроме джинс
эй, день рождения, отвяжись…
Ведь щас начнется  с самого утра…
Желаем, чтобы… до ста лет жила
Всучат в подарок полотенца и бокалы,
Как будто у меня их в доме мало
Я не хочу. Я не желаю…
Я  с внешним миром связь на сутки прерываю…
И стану  словно мышь сидеть в застенках,
Уткнувшись носом в острые коленки…
И, может быть, всплакну, а, может, и не буду
Поставлю свечки на пустое блюдо
Ох, господи,  если столько наберу
Напьюсь  … и в прошлое сбегу
Я не хочу до ста лет жить, заберите
Восьмидесятые  мои верните
Где мир был проще и светлее
Где мы еще не знали, кем на самом деле были Крупская и  Ленин
И если карантин, то лишь по случаю ветрянки
Ведь не болели, хоть жрали синих кур да чёрствые баранки
и слово пессимизм смешило аж до слёз
Наш паровоз нас к коммунизму вёз
На полдороги машиниста поменяли…
И коммунизм потрогать нам не дали
И хрен бы с ним.   С большим прибором
Но ваш Корона вирус это перебор
так что сидите дома, как велели
Какой тут день рожденья. Ишь чё захотели…