Из цикла 90 дней моей жизни

Любовь Парфенова 2
 Глава пятьдесят третья
Так вот,опять напомню, поясню себе и всем нам(людям),что являет собой новая энергия и как ее принимать-не думай, как человек(не мотивируйся страхом) думай, как Дух.
Должно принять ответственность  за путешествие, называемое Жизнь.
Еще один знак, если принимаем решение- думать- как человек, обусловленный страхом, то в этот момент, теряем доверие всему и вся.  И нас -понесет на обвинения  Духа за ситуацию, которая может  показаться негативной.
Если,принимаем ответственность, как  человек в образе чистого  осознания, которое заполняется  сознанием - убеждением нашим и наши  мотивации  со настроены, дух ничего не сделает нам?!
Мы- сами- со творим  свое путешествие, думая так, как думает Дух-без страха. Мы. И Есть Дух!
И,об этом в книге книг сказано:"Мы -едины в Отце,не отчаивайтесь,никогда Я не уходил от вас, не оставлял вас, и, вы истинно, не оставляете Меня, ибо мы ЕДИНЫ.
Я в вашей повседневности и мы - вместе, Я–осознание, Я – жизнь вечная, в которой нет ведения о прошлом, о будущем. Настоящее-оно только и ЕСТЬ! Живите в настоящем вместе со Мной.
Да, пребудете в истине, да станете самой истинной.
Да, пребудете в красоте, да станете певцами  жизни.
Живите  во Мне  и позвольте Мне выразить Вас!
Я пребываю везде и нигде, всегда и никогда.   
Когда обернетесь и станете  частью - моего Бытия.
"Вся власть будет ваша, та власть, которая делает, едиными со всем Сущим, та власть, которая дарует свободу.
Этот дар необыкновенный в вас!"
Благодарю, за этот великий подарок.
Благодарю за откровение, за лучезарное счастье.
Это чудо! Это волшебство!
И это наша реальная жизнь-это мы осознание в образе  человеческом.
Вот мы и встретились!
Пришло  время со творять, созидать, светить.
       Вчера, легла  спать позже и думаю, но не проснусь рано, и можно один день и не писать страницы, ничего не произойдет, но, нет - меня подняло, разбудило и вот я пишу.
Я это к чему, что мнения и привычки их можно и нужно менять,тем более, видя как  это мнение или привычка действуют эффективно или не эффективно.
Одним словом, есть желания, что-то поменять, есть сила для этого, если что-то не устраивает, подавляет, создает напряжение, можно заменить.
Быть  гибкой - это наш естество.
И раньше, мне казалось,что люди»"хамелеоны", они не устойчивые, и на них нельзя положиться. Сегодня  у меня  сложилось, во первых, не надо ни на кого полагаться, это раз.
    Люди, которые имеют утверждение -свое непоколебимое -они не менее тех, еще  могут усложнять событие-ситуацию.
А мне всегда хотелось иметь поддержку, мнение  людей.
Доверься Богу, верь в Него, доверься себе, верь в себя!
Мы созданы - по образу и подобию Бога!
Да, вот, с такими парадоксами мне пришлось столкнуться, и они  меня вывели на магистральный путь.
Путь к Себе  Самой, единственной, родной!
Только видение этого пути- даст - ведения всего и вся.
И, вот,наконец-то поняла, нашла, (кто?, зачем?, и для чего?) 
Глубокий вдох и выход, подтверждение, того  самого, лучезарного счастья, глубинная радость, от соединения, со своею сутью.
Именно из этого состояния из этой глубинной радости, идет понимание того, что ты един.
Един творить,
Ты –един даешь оценки, разделения.
Все в тебе и плохое и хорошее.
Кроме тебя нет ничего, никого.
Есть просто чистое осознание!
И, ты, и есть чистое осознание, в котором творится сознание -Единство всего и вся.
Вот от этого чистого осознания, растворяясь во Вселенной, получаешь накопление энергией присутствия!
Энергия присутствия дает ощущение всех,как продолжение себя.
Идет переживаемое чувство бесконечности!