Глаза, светящие в ночи

Казак Елена Александровна
Глаза, светящие в ночи –
Жизни маяки.
Рука бедром бежит –
Достигла джомолунгм груди,
И не остановилась –
Ей надо вниз, в долины,
Увитые плющом
И лозою шёлковой.
Глаза такие яркие твои –
Взяли меня за пальчики
И, водрузив как знамя,
Понесли нАвстречь –
Самим себе.
И древко суть атаки,
И ты на марше
Шагаешь –
Вдоль поперёк по мне.
И враг померг сгорел,
И как бы и не был.
Как смел оно?!
Мешать играм богов!
Я знамя древка твоего –
Знамя тонкое победы.
Хочу я быть такой,
Чтоб ты, Я БОГ – ЛЕН ОКО,
Светил изнутри вокруг
Всей мной.
Глаза, светящие в ночи –
И амброзИйные потоки
Слились – с Солнца слюдой:
Оно в нас плюется всплеском
Ярким тонким огненным.
Оно нас поглощает и
Жизни отдаёт!
А ты, как будто листик невесомый ...
Пикировал ты соколом!
Вошел! и изошел!
И листик тонкий
Спланировал воздушной лодочкой –
На мои перси, кожу, бёдра,
Покрыл меня собой.
Как спиц вязальных
Колокольный перезвон –
Жемчужин разума вокруг
Живое полотно.
           Вы входите друг в друга чем ...
Мы входим головой.
Мы любим разумом.
Анализируем спонтанностью.
Интуитивно строим графики.
И лаской гладим матрицу.
Нам поручила Мати –
Быть собой.
           И если кто ничего не представляет –
           Пусть в себя придёт

5 4 90 78 22 14 67 34 10

Глаза, светящие в ночи –
Жизни маяки:
Твои и ты.

Я обовью всей фигурой речи
Твоё древко,
Обволоку его перстов
Неоднородным пленом.
Пока паришь ты надо мной,
Любуясь мной рассредоточенной –
Я древку водружения дам место –
Где быть ему
Вечно!

Вселенские хотения
Свастично карусели
Акробатический сюжет
Кубретов убегающего
К тебе сердца.
И бурные овации слёз радуг,
Обрушившие ливень –
На альков постель!

Таковы мы,
Знающие,
Что Любовь –
Есмь СВЕТ!

12.4.7528
25.4.20

приблизительно после 23–х
мысли со стрелками поперепутались
нефигурально

::********88888888********))))