Грустно-Счастливое Кисло-Сладкое

Саша Шнеерсон
человеческое письмо

  Доброе утро, дорогая и любимая Жизнь, надеюсь, что у тебя - Жизнь - всё хорошо, вернее счастлив, что тебе хорошо, не важно со мной или без.
   Это не имеет значения, раз ты не пишешь мне, не беспокоишь меня ничем, не говоришь со мной и Жизнь не просишь ничем помочь, значит всё хорошо. В то же время - это подтверждение моей абсолютной ненужности, начиная с того времени, как я есть или меня не было…..
 
 Помню как-то весной, было тепло, не так как сейчас январь или апрель, а стоят холода, поехали к гадалке, не помню уже ничего, помню избу, в ней тётеньку, со стрижкой и накрашенными ногтями от денег на гаданиях.
 Главное, что ты Жизнь - Счастлива. Нет к тебе, Жизнь - никаких претензий, нотаций, ничего не прошу, обычно не тревожу никого - кто счастлив, и счастливых, а что до меня, жизнь - наплюйте, может меня и не было вовсе, так мираж, или просто обмылок, просто знай, Жизнь, что глупость всегда убивает, глупость, основаная на  озлобленности, злобе,  лекарствах, алкоголе, плохой еде варваров - это слишком суровый коктейль, который ты сейчас, Жизнь, пьёшь, людей оцифровали всех, таке и продолжают..

 Скоро мы будем подходить к банку и перед входом будут говорить, - «что Вы поправились, у Вас тяжелые физические недуги, не Ваши глаза и так далее, и Вам нельзя идти в Банк, также будет с судами, прокураторы отомрут, полиция - по сути, о чём твердят все кинофильмы всех стран, -  преступный государственный механизм-мирок исчезнет за ненадобностью, грабить то больше некого, самих себя, так и то, уже всё. Все по тюрьмам, кто с деньгами был.

 Знаешь Жизнь, а что про меня, то ты не беспокойся, видимо, я больше тебе не нужен, я не могу помогать, люди стали глухи, слепы, амбициозны, они пересказывают друг другу телевизор или интернет, и очень скверны. Рассылают картинки со словами - Доброе утро, выпей кофе, фотографируют часто, часто... себя из собственного одиного себялюбия делают коктейль видимого только им самим, любимым и любящим себя до безумия Счастья.... , переносят всякую чепуху и глупости, чтоб вроде как им нужно, сети поглотили их, себя до бесконечности.

 А женские люди тонут в своих иллюстрированных сетями, галлюцинациях, так как их некому остановить, мужчин практически нет, они постепенно вымерли. В украинском языке чётко определено слово Человек - Мужчина, тоже говорит и  Коран.
  А то есть такая Жизнь и  была ранее, 2-10 000 лет назад, как сейчас, помню, просто, страх сегодня выявил их основные черты Глупости, сиди дома - то есть тюрьма наизнанку, вот тебе, твой телефон вход в Интернет. 
 Глупость наперегонки работает с Алчностью, даже не физически, а как напалм, выжигает сердца, души, природу, уничтожает средства для жизни.

  В этом убедитесь сами, улицы пустынны, много машин "ритуал", дома заживо сгнивают, там же и тела и  дела, но никто не чувствует ничего.
  Страх…. Сковал всё.
  Многие или почти все лежат под ним, страхом и радуются, уголки рта варваров опущены вниз, они скверны и не улыбаются, увидеть улыбающегося человека - Счастье.
  Конечно, переживаю, но, видимо, Жизнь так тебе так лучше, меня как будто смыло в море такой огромной океанской волной и утягивает в туда далеко и потихоньку, я исчезаю. Серфинг,  Жизнь -это просто Серфинг и всё, серфинг движения обесточен, Счастья тебе Жизнь….

  Простите, Жизнь, что побеспокоил тебя дорогая моя и любимая, люди так хотят изгадить другому жизнь, особенно  счастливому , мечтают об этом, это не даёт им покоя. Потом сами страдают, проклинают и сами прокляты становятся.
 Эдакая Любовь наизнанку, пронизанная страхом потерять несуществующее и желанием не иметь существующее.
 
 А ты, знаешь, Жизнь, знаешь, а сегодня не спал, наверное я тебе очень мешаю, Жизнь, и пусть хранит тебя Господь Бог, пусть ты будешь здорова… удачи тебе

И мне, конечно....а почему бы и нет, ведь я Любовью к людям пронизан насквозь и прощением их и себя, ведь мы люди. Мне часто говорят, ну почему Вы говорите спасибо, простите, а мне хочется ответить дерзостью, а почему вы руки не моете или моете, а почему ноги перед сном не обмываете теплой водой, а почему стрижка на Вас краской намазана густой, чтоб мозг вытек весь, так ведь молчу, ибо это их, а мне же "попытки не оставлять важнее"

За сим отчаливаю, Любовь моя, всегда с тобой и здесь и там и тут и не тут, а так что Люблю, тут сомнений и быть не может...
До свидания




2020 04 26
schne