Голова

Вячеслав Ананьев
Голова у меня большая и крепкая, как у Гегеля, а нос длинный, как у Гоголя. Я даже в детстве с быком бодался, крепость головную проверял. Бык упал, подёргал ножками, махнул хвостиком на прощанье и покинул стадо навечно.
Крепость в голове-то осталась, а вот ума и внимания куда-то поиспарилось.
Вот вчера всё просил Светушку меня постричь наголо.  Машинка для стрижки у нас имеется хорошая, Просил, просил  и заснул. И то ли во сне приснилось, то ли на самом деле было: Светушка советовала мне сходить в салон и сделать хорошую стрижку. Надоело ей видеть очень любимого мужа и Человека с буквы то лохматым, то лысым.
Ладно. Утром просыпаюсь и бегом в салон. Благо он рядом, тут на Соборной улице.
Захожу в салон и спрашиваю, какие стрижки для моего типа лица и солидности фигуры имеются в наличии. Лупоглазенькая администраторша стала вдруг ещё лупоглазей. Пришлось повторить вопрос. Она задумалась так, что показалось — навсегда.
Всем своим видом я выразил нечеловеческое неудовольствие.
— Что вы молчите? - спросил .
Она, улыбнувшись, вышла из-за стойки ресешен, взяла меня нежно за локоть и подвела к старинному зеркалу.
О, вы, боги! Голова моя была лысой, без единого волоса и толька два десятка шрамов на прежнем месте убедили меня, что это моя голова.
Вернувшись к Светушке, я потребовал ответа, как такое могло произойти. Она мне поведала, что вчера, когда я пришёл с тремя литрами крепкого пива и настоял на домашнем сервисе, пустив деньги для стрижки в салоне на пиво, она меня и постригла. После чего я и заснул сжав в руке хвостик воблы.
Как хотите, но вот так и было. ©