No One Can Forbid Me to Be Myself

Сэмюел Криг
NO ONE CAN FORBID ME TO BE MYSELF                Samuel Krig


Я шел, не видя мрачных лиц, своей дорогой.
Крутым хип-хопом наслаждаясь и шмотьём.
Среди бриллиантов и ****ей с приятной «прогой»
Гораздо лучше, чем с отстойным дурачьём.

Я знал, что я/ достиг всего, о чем мечталось.
И что с того, что я не уличный герой.
Любви осколки, и свинцовая усталость…
Здесь все увлечены своей игрой.

Я привечал в окне рассветы и закаты.
И помнил - у меня есть стул и стол,
Что помогли мне стать в душе аристократом,
Забив big nigger’s dick на комсомол.

Её white sneakers /oh/ without laces
Сейчас мне ближе, чем их fakes и треш сетей.
Ведь в голове моей играет Count Basie,
А в портмоне всегда достаточно рублей.

Они смотрели в мои строки не врубаясь,
Что это жизнь моя, которой я горжусь.
И я, кидая scraps в колонны Первомая,
Прекрасно чувствовал себя, забыв про грусть.

Пусть обо мне трезвонят всё, что им угодно.
Иллюзий тех не нужен мне отстой.
Никто не может запретить мне быть свободным.
Никто не может запретить мне быть собой.










               
                26 апреля 2020
                6:48