Начало

Анна Шери
Кто-то шепнул мне на ухо, что у нас душа одна на двоих, мы с тобой из одного света.

Когда-то наши планеты воевали и мне всегда хотелось победить тебя, потому что больше всего на свете я люблю свою Планету и для моих юпитерских жителей я - богиня. Я не могла принять мужского и мне казалось - в отрицании моя сила. Но моя сила в слабости.
Я помню тот день, когда мы стояли у открытых и очень красивых ворот, а там далеко - далеко виднелся синий шар под названием Земля, такой крохотный и такой уютный. Я смотрела на тебя издали, как сильно блестели твои глаза, как ты был готов отправится в путь, и ты повторял «Это все для тебя. Это все только для тебя. Ты обязательно встретишь меня, когда на вселенском циферблате будет четверть из 100 волшебных лет. Следуй сердцу, самые сложные и нелогичные пути приведут тебя ко мне...»

Я сердцем чувствовала, что это даже не война больше, а я отправляюсь в самое сложное путешествие на встречу себе. Нет смысла воевать больше.

Я знала, что я приду к тебе и война обратиться в принятие. Но мне так не хотелось покидать свою Планету, что-то внутри сдерживало, а внутренний голос так и вторил мне на ухо «Только так ты научишься летать». Это станем волшебным приключением и ты отыщешь ключ, который откроет все двери, через которые когда либо проходила твоя душа. Просто сделай шаг и нырни в космос из своей Планеты. Она всегда будет сопровождать тебя и твоя космическая семья всегда с тобой, ведь уходя из Планеты, ты уносишь Планету с собой.

Ты нырнул первый, отважно и уверенно, а мне предстоял путь, так как это мое первое мирское воплощение. Я никогда не была человеком и моим космическим энергиям смешно от чувств, как от щекотки. Неужели так зарождается любовь? Несколько мгновений, внутри что-то зажглось. Сделав глубокий вдох я нырнула...