История любви

Светланка Юрьевна
Говорят в поезде можно услышать самые необычные истории. Вот одна из них
Я назвала ее: " История любви.".
Я влюбилась в облик прекрасный, хотя уже много лет была замужем и до этого момента, представить себе не могла, посмотреть на другого мужчину.
Так начала свой рассказ моя попутчика, очень симпатичная и ухоженная женьщина, лет 45-ти.
А началось все неожиданно и загадочно. Я будто в сказку попала.
Продолжала она, глядя в окно. На её лице появилась улыбка и неописуемое выражение покоя.
Идя по улице, в один прекрасный, солнечный день, увидела выходящего из автобуса мужчину. Вроде бы ничего особого, но во мне что-то звякнуло, стукнуло и заставило остановиться.
Картина была сказочно прекрасной.
Луч солнца, отраженный стеклянной перегородок остановки, осветил его, окутав загадочными красками. Он ступал будто в никуда. У меня промелькнуло в голове: " Такого не бывает! Он просто Ангел, спустившийся на землю". В оцепенении стояла я и смотрела, а он как ни в чем не бывало, направился мне навстречу и проходя мимо, улыбнулся и качнул головой, будто хотел поприветствовать.
Я была так ошеломлена, что оглянулась, посмотреть, не привиделось ли мне все это. На улице было очень людно и я не смогла найти его в толпе.
Мысль промелькнула в голове:" Бывают Ангелы вообще?".
Дальше мне было не до размышлений, т.к. увидела мой подходящий автобус и побежала к остановке.
На следующий день подходя к остановке, я вдруг почувствовала ощущение ожидания. Я ждала, что вновь, увижу этого прекрасного, загадочного мужчину. С того момента это ощущение не покидало меня ни на секунду. Я искала лицо, незнакомца, в людской толпе. Но увы облик сказочный растаял в дымке.
Однажды, уставшая от бытовой и рабочей суеты, решила я выехать одна на природу и отправилась в городской парк. Приехав туда, я немного побродила по тропкам, выбрала, на мой взгляд, очень удобную лавочку, с видом на воду.
Уютно расположившись и подставив лицо солнечным лучам я погрузилась в мои мысли о загадочном незнакомце, а может все же Ангел спустился на землю.
Внезапно я была вырвана из моих грез.
Очень приятный мужской голос спрашивал, не мог бы он разделить со мной, это чудесное, солнечное место, с прекрасным видом на воду. Открыв глаза, я увидела Ангела передо мной. Это был, никто другой, как тот самый, прекрасный незнакомец.
Я так опешила, что была просто не в состоянии сразу ответить и ему пришлось повторить вопрос. Наконец-то я вышла из оцепенения и конечно же не смогла отказать ему в его просьбе.
Сев на лавочку, он закрыл глаза и подставил свое лицо лучам солнца. Я искоса смотрела на это чудное виденье Ангела- незнакомца.
Дурманящий запах исходил от него и я наслаждалась каждой минутой, проведённой рядом с ним. Через некоторое время, он не открывая глаз, произнес:
" Прекрасные у Вас места,
Вы сразу бросились в глаза.
Начнём быть может разговор,
Так ни про что и ни о чем..."
Он томно поднял руки навстречу солнцу и открыл глаза, повернув голову в мою сторону. Я заметила на его правой руке обручальное кольцо. В моей голове промелькнуло:" Он женат! ". Внимательным взглядом окинула я Ангела - незнакомца окутанного сказочными лучами заходящего солнца, встала и не говоря ни слова, пошла домой, в душе и сердце унося прекрасный облик Ангела. Забыть чудесный облик я даже не пыталась, но больше и не искала встречи с Ангелом моим. А когда у меня на сердце тяжело и печально, я приезжаю в городской парк, сажусь на " нашу" лавочку и наслаждаюсь мгновениями воспоминаний о встрече с Ангелом - незнскомцем. В эти минуты все горести и печали забываются и я попадаю в сказку. Вот такая, бывает любовь.
Так загадочно и грустно закончила, свой рассказ, моя попутчика и с улыбкой посмотрела на меня.
Её улыбка была так прекрасна, что я подумала: " Какие же чувства надо нести в сердце?".
Её печальные глаза заставили меня задуматься, как необъяснима и загадочна любовь. Сколько противоречий заключает она в себе, даря одновременно радость и печаль.
Мне хотелось спросить: " Не жалеете ли, что тогда просто ушли? ".
Но посмотрев в её счастливое, спокойное лицо я подумала: " Наверное лучше нести в сердце нежные воспоминания сказки, чем разбитое корыто расставания...".