Хроники хаоса - клуб 4 безумцев 2 часть

Ксения Киселева
- Рыжая, а ты когда-нибудь любила? – голос сидящего напротив существа, звучал приглушенно, будто она находилась за толстым стеклом.
Сидящая напротив говорившего девушка, снова взяла в руки бокал, поднося его к губам. Тонкая стеклянная ножка сверкнула в ярком свете играющего пламени свечей. Багровая жидкость, терпкого пьянящего вина, коснулась обожжённых губ, опрокидываясь во внутрь. Здесь…в этом, казалось огромном замке, было невероятно уютно, тепло и до жути правильно – пусто. Легким движением руки, Рыжая поправила выбившуюся из – за уха, цвета алого заката, прядь. Ее новый партнер выглядел очень необычно, даже для нее, но так даже лучше. Рыжая подняла глаза на собеседника, игриво улыбаясь.
- А ты что, влюбился в меня? – черно – красные глаза сверкнули в пламени свечи, освещающей собой небольшое пространство вокруг стола. Полумрак повисший в зале создавал атмосферу таинственности.
- Возможно – тихий бархатистый голос взбудоражил кажется давно замершее сердце. Черные длинные ресницы вздрогнули под белой, глянцевой маской – сколько же веков прошло, с тех пор когда она в последний раз была в ком-то заинтересована?
Тонкие, длинные пальцы, в черной латексной перчатке ловко подхватили второй бокал.
- За нас! -  длинные, пушистые уши смешно дернулись, невероятно тонкое, обтянутое желто-рыжей тканью костюма тело, плавно изогнулось, когда существо наклонилось над столиком, стремительно сокращая расстояние между их лицами – за тебя - нечто поднесло бокал к клыкастой улыбке, делая глоток.
Вино горячило кровь, неумолимо клоня мысли только в одну сторону. Рыжая глубоко вздохнула, чувствуя, как адреналин выплескивается румянцем на ее щеках. Неожиданно стало казаться, что корсет слишком тугой, иначе почему вдруг стало тяжело дышать. Победная улыбка растянула оскал собеседника практически до ушей.
- Позволите ли вы, я провожу вас в ваши покои миледи?
Первый быстрый поцелуй запечатанный на губах, сменился вторым, а за ним последовал и третий. Рыжие локоны растрепались по шелковым простыням, змеями спускаясь практически до самого пола. Тонкие черные перчатки коснулись белой маски, снимая ее с лица. Рыжая резко открыла глаза, впиваясь взглядом в черно – белые хитрые, напротив.
- Почему ты никогда не снимаешь маску – шепот обжигает ухо, мягкая шерсть щекочет лицо – ты красивая. Очень красивая.
- Не сейчас – Рыжая поддается вперед, соприкасаясь с чужим телом – и не об этом.
Существо тихо смеется, быстрыми, отточенными движениями развязывая корсет, постепенно обнажая стройное тело. Рыжая тихо засмеялась, скользя руками по чужому телу. Это именно то, что ей сейчас нужно – забыть о гибели хрустальной ведьмы, забыть о рыдающем великане и о войне. Сейчас здесь есть только она, ее партнёр, вино в крови и жар свечей. Она отомстит…обязательно отомстит…станцует на их костях, не боясь обжечь ноги об раскаленные угли. Девушка тихо стонет и красиво изгибается, когда тонкое, существо делает первый толчок. На периферии сознания мелькает потерянная мысль о том, какого черта он все еще в своем костюме, но она быстро ускальзывает. Это не важно. Рыжая смеется, выгибаясь, цепляется тонкими пальцами за длинные пушистые уши и тянет на себя. Смеется в улыбающееся лицо – насмешливо, похабно, безумно. Для нее нет и не будет понятия нормальности – она такая, какая есть. Острые коготки рвут шелк простыней. Руки в перчатках до синяков сжимают чужие, костистые. Ее больно кусают за шею, заставляя заткнуться. Существо ускоряется, тихо рычит, наматывая ее волосы на кулак. Рыжая опрокидывает голову назад, двигая бедрами навстречу. По ногам стекает предэякулят, пачкая простыни. Они оба близки к финалу. Девушка тихо зарычала, чувствуя, как удовольствие сворачивается внизу живота тугим узлом. В голове мелькают тысячи картин, никак не связанных с тем, что они тут делают. Сейчас она вспоминает город, окутанный лианами и заросший ядовитыми цветами, вспоминает истоптанную, сожженную землю, с пожелтевшей травой – последствия великой битвы. И видит себя, обнимающей за шею, великана. Существо устало опускается рядом с ней, блаженно улыбаясь. Рыжая снова тихо смеется, поднимая с пола бокал в вином. Да – она отомстит и ее месть будет невероятно сладкой…
- Рыжая, вернись на грешную землю.
Девушка резко мотнула головой, непонимающе смотря на засмеявшегося рогатого.
- Кажется ты слишком глубоко ушла в себя – рогатый сверкнул красными глазами, меняя тон – ты нам сегодня что-нибудь расскажешь?
- Да…- обожженные губы растянулись в безумной усмешке – да, расскажу…