Родину не выбирают - Meiner Meinung

Эвелина Виктория Шилова
РОДИНУ НЕ ВЫБИРАЮТ

Я и не предполагала, что эта тема будет настолько обсуждаемой. Оказывается, что для многих принципиально важно - где человек родился и в какой Стране живёт. Интересно, в какой степени и на что это оказывает влияние?

По утверждению многих - если кто-то родился, а тем более, живёт не в России, то это является важным и даже главным опрелелением того, что этот кто-то уже только по этим признакам - крайне негативно относится к России. То есть, "Кто не с нами - тот против нас". И это, является самой весомой и непререкаемой формулой "настоящих патриотов".
Довольно интересная позиция и ещё более интересное определение всех качеств человека, родившегося вне территории России.

Моя Мама из России. Папа - немец. Мои Сёстры и я родились и живём в Германии. И это - наша Родина, наша Страна, в которой и для процветания которой мы учимся и работаем, чтобы сделать её ещё лучше. И что? Это одна из причин, по которой к нам надо относиться негативно, а во многом - даже крайне отрицательно?

Наши Прабабушка и Прадедушка жили в России. В Советском Союзе. Они прошли всю Вторую Мировую (Отечественную войну). После Победы, Прадедушка всю свою жизнь посвятил службе в Советской Армии. Прабабушка была хирургом в Военном госпитале.
Они для нас - гордость и пример служения Родине и Стране, в которой они родились.

Мы, в Германии, ухаживаем за местами последнего упокоения Советских Солдат, погибших в последние дни войны. Их родственники из России каждый год приезжают к нам и мы вместе поминаем Солдат и офицеров Красной Армии, которые ценой своей жизни победили в страшной войне и отстояли Мир. Вечная им Слава и Память!

Да, я родилась и живу в Германии. И это - моя Страна, моя Родина - мир в которую принесли в том числе и Советские Солдаты, и Солдаты Союзных Армий.


26 апреля, 2020,
Эвелина Виктория.

    ~~~~~~~~