Как выпитый бокал вина. Куда уходит энергия?

Татьяна Тес
Бокал стоит на столе и отражает лучи дневного солнца. Стекло, едва заметно, хранит прикосновение пальцев и губ.

Бокал пуст. Он красив. Напоминает о радости и мгновении веселья и, в то же время, становится доказательством того, что миг жизни, наполненного очарованием удовольствия, прошел.

Таким бокалом чувствую я себя уже несколько дней. Здесь и сейчас мучительно пытаюсь наполниться смыслами, а они предательски исчезают.

Осталось послевкусие, хотя и оно, лишь на долю секунд возвращает меня назад, показывая, что и эти дни могут быть наполненными таким же прекрасным напитком радости жизни, как мое любимое вино.

Какое, спросите вы? Не буду лукавить и изображать сомелье. Мои предпочтения просты и зависят от мгновения ситуации. Аромат напитка всегда безоговорочно дает мне понять, мой это напиток или нет, то есть - это моя ситуация, обстановка, мои люди. И зачастую, первый глоток дает мне право уже не сомневаться в выборе.

Так и в жизни происходит. Если прислушаться к себя, а для этого на мгновение необходимо остановиться, почувствовать свой окружающий мир, вкусить его аромат, и ощутить - твое это или нет. Твой это выбор или навязанный кем-то. Если кем-то, то лучше не брать чужое.
Сейчас, при вынужденной остановке, пришедшей извне, чувствую себя, вот тем бокалом без вина, образно говоря.

Как наполнить его элексиром энергии жизни? Пока не чувствую. Не словила потока энергии.


Менять обстоятельства, которые от меня не зависят, скорее всего нет смысла. Изменить отношение к ним? Возможно. Да, можно! Я разрешаю себе это сделать и делаю. И скажу вам, создается такое состояние с большим трудом.

Легкость!

Ок, добавлю в бокал легкость, смелость, силу, тишину и общение, пусть и заочное, с людьми, умеющими создавать красоту.

Этих людей встретить сложно, но они есть. Их чувствуешь и подсознательно начинаешь трепетать, как листочек от теплого ветра, когда они рядом, пусть даже по Скайпу или через Ютуб.

Сейчас они все в интернете, и прекрасно, что магия вайфая позволяет им транслировать свои мысли.

Человеку нужен человек. И нет более сильного рецепта для жизни. Главное найти, почувствовать своих людей!
Они у меня есть, но затихли на мгновение, и только сейчас начинают выходить на связь. Просто каждому нужно было время, чтобы найти точку опоры , сначала в себе , а потом уже протянуть руку другому.

Пока мы собираемся все вместе, я наполню свою чашу жизни легкими образами и мыслями.

До встречи, мои люди, и давайте поднимем свою энергию - «За здравие!». А как может быть иначе…

Ваша Татьяна Тес