Кредиты... последствия...

Владислав Попов 2
Правительство заботится о нас, в частности о малом и среднем бизнесе, и что же они нам советуют и каким образом помогают?

Вот они что делают, правительство, естественно, со своей высокой колокольни указывают, чуть ли не приказывают, банкам направо и налево давать нам кредиты, опять же, под меньшие проценты, что были раньше, а мы, дураки, прямо разбежались брать эти кредиты, чтобы расплатившись со своими работниками, залезть по уши в следующие долги перед банками, а если у меня, допустим дальше бизнес уже не пойдёт, как нужно, то я в вечной кабале у банка, ведь кредит возвращать нужно, не сегодня, так завтра?

И что получается, если не коронавирус, так банк меня разорит, какая мне разница, конец один, а правительство в любом случае умоет руки, мол, мы тебе помогли, а дальше это твои проблемы?

Банк в конце концов устаёт ждать и описывает моё имущество, а далее продаёт его с молотка за гроши самому себе, и плакали мои надежды на возрождение моего некогда успешного бизнеса?

Это вот такая мне помощь от моего кровного и родного правительства, которое ни копейки мне не подарит, а только отдаст банкам на растерзание?

Спасибо, огромное тебе, наше заботливое и совестливое правительство, но твоя помощь больше похожа на пословицу - спасение утопающих в руках самих утопающих!

Кому тогда замазывает глаза наше высокочтимое правительство, если его советы равносильны беспросветной кабале нового кредита?

Честно говоря, мне не нужно давать кредиты, я как-нибудь потерплю эти два, три месяца заточения, вы лучше заплатите моим работникам хотя бы мизер, ибо они не работают не по своей вине и не по моей, ибо не я закрывал нашу фирму, а правительство это сделало, так пусть правительство за это отвечает, тем более, если у правительства для этого есть деньги из государственного бюджета?

Всем, кто оказался на улице без зарплаты, как раз и нужно помогать государству, а не мифическими кредитами, которые никто брать себе на голову не будет, бизнесмен сам себе не враг, залезть в долги, чтобы потом вообще по миру пойти?

Кому тогда пудрят мозги наше правительство? Зрителям по телевизору, то есть работают на публику?