Все

Амир Исмоилов
  Это было где-то в прошлом году. Тогда я был таким же, как и все обычные подростки. А хотите знать почему? Все просто. Просто тогда моя мама была жива. Будучи единственным сыном и проживая только с мамой, мне казалось, что она всегда будет рядом со мной, что никогда не оставит и будет всячески поддерживать меня. Но знаете, доктор, в чем проблема? Я не знал, что жизнь такая жестокая и любит играть не по правилам, устраивая для нас все новые сюрпризы и тем самым испытывая нас. И тогда многие от безысходности бросаются молится, чтобы утешить себя, и, к счастью, они находят в этом покой. Но, знаете, доктор, не все люди так могут, и многие просто-напросто сходят сума из-за того, что у них нет этого, у них нет близких людей, с которыми они могли бы поговорить. А когда эти бедные люди сходят с ума, общество огораживает себя от них не давая им никакого шанса на счастливую жизнь . 

  Так вот, все началось в прошлом году, в феврале месяце, а вы знаете, какие у нас холодные зимы, особенно месяц февраль. В это время просто невозможно выходить на улицу, поскольку буквально можно заморозиться заживо. Так вот, в один из таких дней, вечером я решил пойти к своему другу с ночевкой, ну а как известно всем, когда подростки собираются вместе ночью, они редко когда занимаются математикой или же играют в шахматы. Ну и моя мама тоже была в курсе этого, и посему не хотела меня пускать к друзьям, а я, как глупец, тогда спорил с ней. Помню, как она смотрела тогда и говорила:

-Ты никуда не пойдешь этим вечером, на улице такой холод, а ты бог знает, чем будешь заниматься со своими друзьями, такими же оболтусами, как и ты.

-Они не оболтусы, и не буду я ничем там заниматься, просто посидим поговорим о чем-нибудь, и вообще там буду не только я. Придут многие наши друзья.

-Тем более. Если вы соберетесь все вместе, то бог знает, чем будете заниматься.

-Ну мам!!!

-Тебе сказали, что ты никуда не пойдешь и на этом точка. Лучше уберись в комнате, а потом, когда позову иди кушать.

-Ну и ладно, не пойду я никуда, буду сидеть в этой загнившей квартире, и ужин твой не нужен, можешь не звать, я буду спать!

  Возможно, вы уже догадались, что я тогда убежал. Я спустился из окна третьего этажа и пошел к друзьям. Думаю, моя мама это заметила и, возможно, даже догадывалась о моем плане, но мне этого уже не узнать.

Утром следующего дня мне позвонили из больницы.

-Алло, доброе утро мама, сейчас я тебе все объясню... 

-Алло, здравствуйте, Вы сын владельца этого телефона? 

-Да, а кто спрашивает, и откуда у вас телефон моей мамы? 

-Мы беспокоим Вас из больницы, Вы можете приехать? Это очень срочно! 

-А что, что-то случилось с моей мамой? 

-Как только приедете мы Вам все расскажем, записывайте адрес...

  С каждой минутой по пути в больницу в моей душе становилось все сквернее и сквернее, подобно животным, предчувствующим землетрясение, или какие-нибудь другие стихийные бедствия. Я в голове прокручивал миллионы причин, по которым телефон моей матери попал в руки врачам, но ни один из них не совпал с тем, что мне сказали в больнице. В своей голове я представлял самые ужасные ситуации, но то, что мне сказали было для меня шоком.

  Мне сказали, что мою мать сбила машина, и не остановившись поехала дальше. Думаю, это произошло, когда она шла ко мне, когда хотела дать ключи от квартиры. Мне сказали, что, вероятнее всего, она умерла не только из-за аварии, но и из-за того, что пролежала без сознания на холоде. Вероятно, если та мразь остановилась и позвонила бы в скорую помощь моя мама выжила и тогда мы были бы снова вместе! Нет, это не его вина. Это все из-за меня. Если бы я тогда остался дома, ей не пришлось бы идти ко мне, чтобы отдать ключи. И тогда она была бы жива! Доктор, она была бы жива!!! Вы, это понимаете?! Она бы сейчас жила!!! Это все из-за меня! Я убил ее! Я убил человека, который готов был пожертвовать жизнью ради меня! Который мне подарил мне эту жизнь! Но я... я … я не достоин жизни! Лучше бы умер я а не она! Да. Лучше бы умер я. я! Только я, не она!!! Я собственноручно разделил нас.  я погасил единственный свет в моей жизни.

  …Кому я вообще это говорю? Вы ведь не слышите меня, да, доктор? Да, ведь, Вы просто рисунок, нарисованный мной в этом богом забытой комнате. Хотя нет, не богом, скорее людьми