декамерон

Евгения Бойцова
Долго держалась моя порядочность,
 но сегодня, к моему счастью, днюха моей дочери.
Что пьём?
Много сохранилось за период  изоляции, что всегда держит меня с..."руко
й на пульте".
Коньяк, медленно отсасываемый моим  мужем, в давние времена он был нищебродом, но как - то присосался к этому благородному напитку и данный момент жизненных перепитий приобщился к этому...благородству.
Не осуждаю.
Но  я, такое- сякое неизменное ...люблю водку, текилу, виски, самогон.
Люблю все светлое, не задурманенное " благородством".
Суп  овощной с курой,краснющая рыба со сладким луком , колой запиваем американскую
 водку.
Вкусно.
 Барбара Стрейзенг поёт с экрана телевизора...
Что ещё можно пожелать женщине...мне...после 44 лет совместной жизни  с "творцом" мой дочери?
Завтра  божественная дата, неправильно высчитанная до дня свадьбы..

Не хватило 15 минут...
В моей жизни всё было "спроектировано".
...жесть!