Знакомство на ночь

Влад Кирово -Ключевской
Алло! Алло!
Вы слышите меня?
То говорит Володя Гурьев.
Как я живу?
И выгляжу, спросили?
Да вроде ничего ещё,
Пока живой и улыбаюсь.
Я, правда, малость лысоват
И левым ухом глуховат,
И зубы все вставные,
Лицо в морщинах,
И при ходьбе скрипят колени.
Глаз заплыл с похмелья,
Другой глаз забыл я дома,
Я положил его в стакан,
Всё потому, что он стеклянный
И совсем не видит.
Дрожь в руках
И ноги опухают,
И заикаюсь,
Ночами каюсь,
Что поправляюсь,
И объедаюсь.
Ну, в общем, парень хоть куда,
Правда, немножечко горбат,
Чихаю, кашляю,
Курю махорку,
А иногда ругаюсь матом,
Но только лишь по будним дням.
Ну, а в субботу с воскресеньем,
Так, иногда, по чётным дням.
Ну и там много что ещё,
Спасибо милой амнезии,
Я забываю иногда.
Не буду вас пугать я на ночь,
Так, что вы спите,
Сны смотрите,
Тихонько улыбайтесь,
Только не храпите!

( шутка)               
                29. июня 2009г