Приходящие к вам случайно-дверью нее ошибаются!

Светлый Лучик
Ты в жизни моей появился случайно
Благодарность за это тебе и Богам!
И если бы мне ты сказал изначально
Что судьба всё изменит напополам.
Навряд ли, бы я разглядела всё это
Моя это жизнь–не из фильма сюжеты.

Я в жизни твоей появилась случайно
Всего пару строк и пошёл разговор.
Твоя это жизнь, а в ней много тайны,
И сердце закрыто твоё на затвор.
Но есть в этом мире, какие то силы
У них свои планы – а нас не спросили.

Ты в жизни моей появился случайно
Умеешь ты слушать, не раз ты спасал:
Ту душу, что в жизни устала изрядно
Слова позитивные в мысли внушал.
Твоё вдохновенье моими стихами
Мой взгляд изменил–он с огоньками.

Я в жизни твоей появилась случайно
Надеюсь, внесла позитивный настрой?
И в мыслях твоих не все так печально
Хочу, что бы пели там птицы весной.
Ты думаешь рифмой и это прекрасно
Богам ведь виднее – внесут они ясность.

Мы в жизни друг друга появились случайно
У кого бы спросить, и есть в этом смысл?
Видать в наших жизнях не хватало дизайна
Придется искать нам с тобой компромисс.
Я в жизни не верю в случайные встречи
Вопросов всё больше – ответы далече…