Уханьдокали меня

Филя Дивановский
Я из карантина -
Вырос,
В двадцать
ДвАдцатом году.
По х.. мне
Коронавирус,
Я - на улицу
Пойду.

Припев:

Мани,Маня,
Зараза из Уханя.

Вам Россия не
Европа.
Член парламента
Закрыт!
Даже Вова
(Опа - опа)
Коронованый
Сидит.

Припев.

Скачет вирус
Будто мячик,
Словно шаолиньский
Мальчик.
Завезли китайцы
Дрянь,
Нам из города
Юхань.

Припев.

Тормозит меня
Патрульный:
- Ты куда, карась,
Гребёшь?
Вот же, трактор,
Праворульный,
С QR - кодом
Не пройдёшь!

Припев.

Мужики свинтили
Ноги,
Ни один
Не позвонил!
Вот патруль бы
По Дороге,
Меня, б..дь,
В кустах скрутил.

Припев.

Ты без маски ходишь?
Глупо!
Ты ж заразишь,
Девку,
Прилепи себе
На губы,
Её ежедневку.

Припев.

Ухань, Ухань,
Ухань.Ухань.
В ухо ухают
Полдня,
Уханутая зараза,
Уханьдокала* меня!

Мани,Маня и
Зараза из Уханя...

* УХАЙДОКАТЬ -аю, -аешь; св.
1. кого. Жарг. Убить.
2. кого. Разг.-сниж. Довести до изнеможения, полного бессилия.
3. что. Разг.-сниж. Испортить, привести в негодность какую-л. вещь. У. машину.

(Толковый словарь Кузнецова)

P.S.Подпись к картине и картина - из инета.