Дар шаровой молнии. гл 26

Анатолий Мочуло
    Настя,запнувшись о складку на дорожке,упала и покатилась к стене.В следующий
миг влетел и Петр.Он попытался задержаться,запнувшись о девушку,за вешалку.Вот
только она накренившись-упала на Настю и упавшего в  след за ней Петра.Куча-мала
была очень недолгой.
    -Ты как?Все-ли у тебя хорошо?Ничем не ударилась?Мужчина подскочил к девушке и
стал ее оглядывать со всех сторон,боясь увидеть то-что причиняет ей боль...
    -Все хорошо...Вот только коленкой ударилась...Настя скривилась от боли,и показала на ссадину на ноге.Петр,уж наверное-влюбленный идиот,стал ей дуть на коленку.На что женщина,снисходительно погладила его по голове.
    -Петя,все уже закончилось..или нет?Там я или ты совершили убийства?Я им отомстила,но как теперь мне с этим жить?Она вдруг разрыдалась.Она уткнулась в
грудь Петра лицом.Ее плечи и грудь ходили ходуном.Глухие рыдания бились в ее груди.
    -Любимая,Петр оторвал ее лицо от своей груди и приник к ее губам поцелуем.Заглянув в ее залитые слезами глаза,он ничего не стал ей говорить,а только стал  тихонько напевать несколько слов.
    -"Все хорошо-любимая
      Все хорошо-любимая,
      Все хорошо-любимая моя..."
    Настя стала успокаиваться.Конечно,просто прибить или конкретно убить  человека
который хотел ее изнасиловать и убить,ей было желательно.Вот только теперь,когда
это произошло,она хотела об этом просто-позабыть.Что сказать теперь и кому-то,она
была не в силах.Только теперь ее мужчина,был ее надеждой и опорой.
    -Милый!Что нам теперь делать?Теперь мне понятно что я его убила!Убилааааа!
    Мужчина,поднимаясь с колен,стал внимательно рассматривать Настю.
    -Ты жалеешь что он не убил тебя?
    -Как ты можешь об этом говорить!Это он хотел изнасиловать и убить меня!
    -Значить ничего и не было..Он хотел убить и изнасиловать тебя,а ты просто его
убила-защищая свою честь!Убила-обороняясь!Все!Не нужно более никакой истерики.
    -Ты просто бездушный человек!Как ты можешь спокойно об этом говорить!
    -Скажи,Настя,ты хочешь сидеть в тюрьме или колонии?Просто-скажи!
    -Зачем меня об этом прашивать?Конечно нет и никогда!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    -Тогда, мы просто все эти проблемы, решим своими связями.Ты,просто-молчи.Везде изображай только одно-потерпевшую!Без всяких своих рассуждений!Поняла!


    Продолжение следует.