1978-09 Рождение дочки Саши

Виталий Альбертович Иванов
ИСПОВЕДЬ. Книга 2, часть 1. Любить сильнее возможного. / Елена и Виталий Ивановы. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 328 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3958/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/iwgx/
______________________________

09.1978 Рождение дочки Саши

19.09.78, 12.45
Леночка, милая моя Леночка!!
Я очень-очень счастлив!!!
На фото Лена и Саша

18.09.78

Ты у меня просто молодчина! У нас с тобой будет самая замечательная девочка!
Как ты себя чувствуешь, как она себя чувствует?? Как у тебя всё так быстро получилось?
Хорошо ли тебе? Можно ли к тебе как-нибудь прорваться? На какую сторону выходят твои окна, и на каком они этаже? Нужно ли тебе что-нибудь? Напиши мне быстрее, напиши обо всём! Видишь, у меня к тебе куча вопросов!
А самое главное – поздравляю тебя! Поздравляю с нашей самой чудесной девчонкой!
Я очень люблю тебя! Очень жду! Поправляйся быстрее, пожалуйста!
Посылаю тебе яблок, цветов и ещё чего-то. Напиши мне обязательно, что тебе нужно привезти?
Я уже сочинил тебе маленький стишок, конечно, это не шедевр, но… я очень люблю тебя!

_________

Мне почти ничего не надо
Или надо очень мало -
Чтобы ты всегда была рядом
И меня обнимала,

Чтобы ласково ты смотрела
В глаза мои, мой зверёныш,
Твоего любимого тела
Было много, и наш детёныш

Рядом-рядом в кроватке, маленький,
Попискивал, и ты, родная,
Шептала мне жарко: «Виталенька,
Я с тобой обо всем забываю!..»

_________

Сегодня ухожу в загул!
Все хлопоты с завтрашнего дня!
Крепко-крепко тебя целую!
Ещё раз поздравляю!
Очень люблю!

Твой Виталька!

Скорее пиши мне!

Твоя мама просила передать записку и все-все поздравления.
========================

19.09.78, 15.30

Виталька, Виталенька, родной мой! Я люблю тебя!!!
Я хочу к тебе! Без тебя очень-очень плохо. Ко мне – никак не возможно. Я хочу тебя увидеть, очень-очень хочу! Найдёшь меня?
Мои окна выходят в тот самый двор, с которого нас завезли. 2-й этаж.
Ты рад, Виталька? Это всё – тебе! Мне только что привезли твоё письмо, цветы и проч. Виталька!! Ты бы знал, как это было замечательно, я жду этого момента уже 20 часов подряд!
У меня всё обошлось великолепно. Сегодня с утра уже разрешено ходить и даже сидеть (единственной в палате!) Врачи говорят, что таких родов они давно не видели и что девчонка замечательная. Мне её принесут только завтра, пока я успела заметить только, что у неё отменная глотка, хорошо поставленный бас, кожа зелёного цвета, и нос она морщит так же  пакостенько, как и ты, очень забавно.
Виталька, я напишу тебе много всего, но мне не на чем! Пока самое важное. Мне нужно:
1. Бумага, ручка.
2. Тапки – здесь одни на троих.
3. Расчёску, зубную щётку, пасту, мыло.
4. Много-много писем. Хорошо?
И ещё одна просьба – постирай, пожалуйста, мой халатик, ладно? А то мне и одеть будет нечего – он же грязный совсем!
Дней через пять, я думаю, выпишут, если всё будет благополучно. Жди меня! Ужасно медленно идёт время. Как ты без меня? Господи, как я хочу домой! Спасибо тебе, мой Виталька, - цветы это было как раз то, чего мне не хватало. И стихи, Виталенька, спасибо! Это всё мне? Моё? Спасибо!!!!!! Приезжай ко мне, пиши мне. Опять всё – в ожидании, хочу к тебе! Деру бумагу – хочу писать тебе, мой любимый, жди нас!
========================

19.09.78, палата 210, Ивановой Е.В.

Леночка! Поздравляю тебя ещё раз! Я очень рад, что у тебя получилось всё так хорошо. Спасибо тебе за дочку. Я очень вас жду, скучаю по тебе, очень хочу тебя видеть. Выписывайся побыстрее, пожалуйста! Напиши мне ещё чего-нибудь о себе и о девочке – мне всё интересно.
Вчера мы с Валерой и Серёгой Шелудько праздновали это событие. Все передают тебе привет и поздравления!
Тапочки, зубную щётку и т.д. привезу тебе завтра – сегодня никак не получится, куча всяких дел.
Пойду сейчас тебя искать, может быть, ты случайно выглянешь в окошко. Завтра я подъеду к тебе в 11 часов – буду стоять под твоим окном.
Напиши мне, в какое время ты более свободна, когда тебе удобнее, чтобы я подъехал.
Целую тебя крепко-крепко.
Люблю тебя, очень хочу тебя видеть.
Твой Виталька

Напиши мне обязательно, что тебе нужно привезти к выписке.
========================

20.09.78, 21.00

Ну вот, Виталька, наконец-то у меня есть и бумага, и время, и силы, да ещё никто не мешает.
Во-первых, пока не забыла, – меня перевели в 204 палату, это на три, кажется, окна левее, если смотреть снизу на окна второго этажа от того дерева, которое чуть левее будки, которая рядом с крыльцом, над которым надпись «Приём беременных» и ещё чего-то. Всё понял? Буду очень рада посмотреть на тебя сверху вниз, хоть немножко. А ты ори громче – если меня нет на месте – позовут – почти все знакомы. Самое главное, пожалуйста, пиши мне больше – это единственное, что здесь существует из удовольствий, информации и проч. И ещё Виталенька, прекрати таскать мне подкорм! Я же не на месяц сюда забралась! Надеюсь, где-нибудь в районе воскресенья мы отсюда уже удерём, если, конечно, всё хорошо будет, а у меня уже вся тумбочка завалена, а здесь ещё ведь кормят, причём неплохо, и кефир, и яблоки каждый день, даже кофе дают. Ты лучше пиши побольше.
Что нужно к первому дню – напишу попозже, ещё не узнавала.
И ещё: хочу стихов! Пожалуйста, Виталенька!!! Мне страшно понравилось, становится грустно – сижу и перечитываю! Вообще сегодня неплохо – письма от тебя и от Таньки, через пару часов от Анюты, она ещё натащила всякого съестного, а к вечеру ещё и от Ани Ицхакиной.
Ты умница, хоть на 3-й день догадался, что расчёска мне пригодится, или просто письмо моё получил? А зубы чистить не положено?! Зато есть яблок можно по мешку в день, так?
Как ты там, бедненький мой Виталька? Головка болит? С похмелья дела не замучили? А как институт? Ты хоть уж заходи туда, ладно? А колхоз как поживает? Не пущу!!! Понял, нет? Пиши, чего ты делаешь?
Сейчас я ещё очень-очень слабая, без тебя никак не обойдусь – много сил ушло, много крови потеряно, я совсем бледная, худенькая и губы синие. Пол часа на ногах – и уже шатает, кашлянуть не могу – сил не хватает напрячься. Никак мне одной! Готовься!! Мне и нашу Асклипиодоточку не поднять будет! Ну, а кроме «слабости», вроде бы никаких почти последствий не осталось. Когда по утрам всё отделение выстраивается на отработку швов, а я ем яблоко и смотрю в окно, все смотрят на мою спину с чёрной завистью. Едят все стоя, кроме 4-х – 5-ти человек (и меня, естественно), всем бесконечно чего-то колют, режут, вливают и проч. гадости делают, а мне только скармливают витамины – чтоб не скучно было, и никакой диеты, вообще, мой дядя-доктор мне говорит, что так-то и он бы рожать согласился, остальные все ещё полутрупами бродют, а я скоро прыгать смогу! К выписке-то уж точно! Я потом всё расскажу, в письме ничего и писать-то не хочется! Я только всё самое главное, да?
Отделение здесь хорошее, меня всё вполне устраивает, кормят хорошо, всё достаточно чисто, и, кстати (!), даже телевизор есть – ты прав!!! Но я ещё не смотрела – включают к вечеру, часам к 9, а я в это время уже сплю.
Самое интересное – сегодня в первый раз принесли малышку (в 8 вечера) – я ж теперь в палате для кормящих. Педиатр говорит, что у неё всё в порядке. Молока-то у меня ещё почти нет, да и девочку нашу не разбудить, так что я, как и большинство женщин в палате, просто посмотрела на неё с пол часика – и всё. Спит великолепно – твоя дочка! И изредка очень сладко зевает – все смеются, до носика дотронешься – он сморщивается в сторону – ну, только очков не хватает! Вид у неё уже очень милый – розовый курносый носик и рыжие бровки, только вот глаз ещё не открывает, но уж ничего страшного – очень славный человечек. Скоро увидишь – я знаю твой вкус – тебе понравится!
Пиши мне побольше, Виталенька! Милый мой! Я очень скучаю без тебя, целую. Я
Я очень-очень люблю тебя!
========================

21.09.78
Виталька!
У нас задержался врач (конец обхода). Ты кричал – а мне не встать! Я теперь сижу и боюсь – ты совсем ушёл или вернёшься? Где ты?
В воскресенье могут выписать, приди завтра, ладно? С 11 до 12, если можешь, или позже, но чтобы хоть кто-нибудь пришёл, а то вдруг выписка в воскресенье? Если не встаю сразу – жди – мало ли что – врач, кормление… Плюс-минус пол часа.
Я люблю тебя!
========================

21.09.78
Леночка!
Вот и ещё на один день приблизилась твоя выписка. Теперь осталось совсем немного.
Прости меня, что я не приехал к тебе в 11 часов – не мог никак. Готовлю тебе маленький сюрприз, приедешь - увидишь. Это тебе и нашей маленькой дочурке.
Я очень люблю тебя, Леночка.
Сейчас у меня совсем мало времени, ни одной свободной минуты – куча всяких дел. Мы – моя, твоя мамы и я почти всё уже купили, осталось – кроватку и коляску. Сегодня буду искать. Всё очень хорошо, и все тебя ждут. Больше всех – я.
Немного простудился, но постараюсь к твоей выписке поправиться.
Ну вот, мне нужно быстрее бежать, а то никакого сюрприза не получится.
Завтра я буду ТОЧНО в 11.00 под твоим окном.
Целую, Виталька
========================

21.09.78, 22.00
Виталька, как замечательно, что можно тебя увидеть! Хоть из окна на пару минут – просто посмотреть – и всё уже совсем хорошо! Ну, и вообще, у меня уже пошли 4-е сутки!!! Сегодня я с самого утра брожу совсем-совсем несчастная, кидаюсь на любой свист к окну – все забыли, бросили!!!
И вдруг сразу куча писем и ты!!!
Очень хочу спать – режим зверский. Подъём в 5 утра, ложимся около часа ночи, днём времени тоже мало, да и не заснуть. Почему-то совсем не хочется писать, хочется читать твои письма, изредка смотреть на тебя в окошко и дремать? в ожидании. Ведь совсем же скоро должны выписать! На той неделе я буду уже дома!!! Очень хочется всё просто рассказывать, а не портить бумагу! В голове всё равно сейчас фразу не уложить, просто хочу к тебе! И всё. Нет, всё что-то неправильно, я напишу завтра, сейчас надо поспать, договорились? Я обязательно напишу! Мне много всего хочется написать.
Я люблю тебя! Я люблю тебя!! Виталенька!!!!
========================

22.09.78, 8.00
Ну вот, уже пятница! Да ещё и погода хорошая! Я лежу на животе (!!), ем виноград и пишу тебе! – жизнь неплоха.
Наш детёныш (как же её звать-то?) с каждым часом становится всё более привлекательным. Вижу я её через каждые 3,5 часа. Она уже умеет чихать, улыбаться, открывать глаза и корчить рожи. Изредка вопит, но в основном не от души, а для порядку. Если её приносят спящей, то разбудить её уже невозможно, я уже и за нос её дёргала – только фыркает. Но иногда уже и покормить удаётся немножко. Кстати, у меня уже много молока – если б она не спала так часто – можно уж полностью кормить – а так больше 5 минут не выходит – засыпает.
Мне ужасно хочется тебе скорее её показать – такая прелесть!
Теперь немного о делах. К выписке нужно одеть меня – догадаешься? Трусы, носки, лифчик, брюки, чего-нибудь сверху (на твой выбор – всё налезет!), какие-нибудь галошки и чего-нибудь тёплое – ну, соображай сам, хорошо?
Для Асклипиадоты: 2 простые пелёнки, 2 тёплые, 2 подгузника, чепчик простой, чепчик тёплый, шапочку, одеяло (не ватное – жарко), пододеяльник, распашонку, ленту. Если ещё что вспомню – напишу. Лента есть – моя розовая, свадебная!! Там есть метра 3? Или хоть 2,5? Она лежит у меня в бельевом ящике – там стоит красная сумочка с лентами.
Я знаю, ты справишься. Я вот думаю, что неплохо бы весы как-нибудь достать, напрокат бы! А то как кормить? А как с градусниками? Для комнаты, для воды? Детское мыло бы достать ещё! И вообще – сколько надо – жуть!
А ещё – я очень-очень счастливая! Вот!
А что это на тебе за беретик? Откуда? Мне очень нравится! Ты придёшь меня встречать в нём? Как ты вообще? Только не заболей совсем! Температуры-то нет?
Милый мой, бедный Виташка! Питаешься-то нормально?
Всем, кого увидишь – привет. Порядочек-то сделаешь к моему приходу? Ладно уж, потрудись немножко! А то ведь сокровище наше существо нежное, от нашей пыли сразу же задохнулось бы!
Скоро опять вставать – завтрак, кормление и проч., потом придёт врач, а потом придёшь ты. Я посмотрю на тебя – здорово-то как!
Ну, хорошо, Виталька, скоро увидимся, не заболей! Жди меня!
Совсем скоро я буду уже целовать твои рыжие усики! Не скучай, мой любимый, самый добрый и ласковый, замечательный Виталька!
========================

22.09.78, 11.30
Леночка!
Что с тобой случилось? Почему от тебя нет сегодня письма? Напиши мне, пожалуйста, быстрее как ты себя чувствуешь? И у окна тебя сегодня в 11 часов не было. Я очень волнуюсь. Как там поживает наша дочурка? Всё ли хорошо?
Вчера я купил коляску. Нине Евгеньевне она понравилась – розовая в коричневую полоску клеточкой.
Вчера приезжала Наташа, принесла с собой целую корзину яблок. Завтра я тебе их привезу.
Сейчас поеду мыть окно, пол, замазывать и заклеивать.
Когда тебя выпишут? – напиши мне обязательно сегодня, чтобы завтра (в субботу) я с утра получил твоё письмо.
Может быть, сегодня вечером заедет Нина Евгеньевна  - и вдруг твоё письмо будет к вечеру сегодня?
Ну вот, теперь осталось самое главное:
Люблю тебя! Целую!
Очень за вас волнуюсь! Жду!
Виталик
========================

22.09.78, 11.45
Леночка, я очень рад, что всё-таки тебя увидел и получил твоё письмо. Теперь всё в порядке.
Температуры у меня нет, питаюсь нормально.
К твоему приезду квартира будет вымыта и вылизана – не найдёшь ни одной пылинки.
К твоей выписке я всё привезу. У нас уже всё (ну почти всё), что нужно есть. Нина Евгеньевна купила тебе резиновые сапоги.
Ну, побегу скрести и чистить нашу комнатку.
Ещё раз крепко целую, твой Виталька
========================

23.09.78, 12.25
Посылаю тебе ещё немного яблок – Наташкиных, она ездила на дачу и привезла целую корзинку. Дома тебя ждёт огромная дыня и на обед утка. Вот.
Все передают тебе огромный привет и всяческие поздравления – Наташка, Людка Немакина, Аня Ицхакина, Анька, моя мама и проч.
Быстрее поправляйся. Я тебя очень жду.
Людмиле Сергеевне постарайся позвонить попозднее. Днём она поедет к Немакиной Люде – что-то там у неё забрать, потом мы поедем покупать кроватку и мелочи, потом будем заклеивать окна – она мне поможет. Ещё много-много всяких дел. Так что я бегу, тороплюсь.
Люблю вас обоих и целую.
Виталька
========================

23.09.78, 16.00
Виталенька, милый мой, подожди ещё немножко! Не выписали на завтра – говорят рано для первых родов, тем более что они чуть раньше срока – Асклипиодотик наш ещё совсем маленький – сегодня ей только пять дней – рано ещё – надо чуть подкормить. Сколько – не сказали, главное – недолго, день – два, ну, хоть отдохну ещё немножко. Я только боюсь очень, ты не съешь там мою дыню? А утка-то ведь  испортиться может! Что ж делать-то?!
Малышка наша действительно ещё слабенькая – пососёт минут десять и начинает пыхтеть – устала, но с каждым разом всё лучше – вот научится нормально питаться, и поедем домой, а то ведь действительно заморим без подкорма! Так что всё к лучшему, тем более что я уже три дня подряд вижу тебя – подумаешь. Ещё пару дней! Да? Грустно, конечно.
Ты действительно думаешь, что можно жить неделю без мыла? Я чувствую, что в этом вопросе у тебя принципиальные позиции – никакие уговоры не помогают! Ты, наверное, совсем замотался, да? Уж потерпи, ведь не часто так много забот бывает.
Ты умница – уже и шарф одел! Ты уж постарайся не разболеться, ладно? Может тебе лучше не приезжать лишний раз, не вылезать на воздух? Я не обижусь! Может, лучше будет?
Как твой ВТУЗ? Совсем не ходишь?
Мало пишешь!! Где мои стихи??! Чем ты занимаешься? Вообще, что там без меня? Ты совсем закормил меня яблоками – мне их не съесть и за месяц! Не надо больше, ладно? Лучше б лишнее письмо написал.
Ну, Виташка! Недолго совсем осталось тебе – высыпайся, пока мы не вернулись!
Очень скучаю без тебя. Люблю страшно, думаю только о встрече. Целую, жду.
========================

24.09.78
Виталенька, солнышко моё!!!
Мой бедный, замученный, больной Виталька! Ты очень устал без меня?
Только что был врач и – я свободна – если отдаст педиатр, а он-то вчера сказал, что девочка готова! И вот я сижу и жду её – вот-вот придёт. Но ведь не могло ж ничего за день случиться, правда? Я ж вижу нашу малявку каждые три часа – она только потолстела за этот день!
Но я боюсь сглазить – вдруг что – и не буду я завтра дома! Черт возьми, ну где же врач!? Я хочу точно слышать в списках на выписку свою фамилию, хотя, вроде бы, уже всё ясно. Ох, Виталька, как я хочу домой! Хотя здесь мы все уже пригрелись – делать ничего не надо, телевизор, ещё бы библиотеку и что б погулять выпускали – и очень даже неплохо.
Вещи для детей принимают с 10 утра – раньше сдашь вещи – раньше получишь меня – но не раньше 11. Готовь быстрее фотоаппарат – Склёпа растёт на глазах, можно всё проворонить. Ты ещё не съел мою дыню? Очень мне хочется уже чего-нибудь вкусного! Раньше ничего не хотелось, а теперь, вроде бы, неплохой аппетит появляется. Очень надеюсь на твоё кулинарное искусство.
А ещё мне очень хочется чего-нибудь делать! Вот!! А самое главное, я тебе ещё сегодня не говорила, что очень люблю тебя! Вот так.
========================

24.09.78, 17.50
Леночка!
Как ты себя чувствуешь? Как поживает наша девочка? Для вас двоих дома уже всё готово. Вчера я купил кроватку, помыл пол, всё пропылесосил и почистил, заклеил окна. Так что уже вполне можно выписываться. Что там говорят врачи? Я без тебя уже очень соскучился! Я очень жду тебя!
Меня сейчас усиленно пичкают всяческими лекарствами, так что я уже почти поправился. Да и была-то ерунда – насморк и кашель, без температуры.
Поправляйся быстрее!
Почему ты мне не пишешь? Тебе, наверное, тяжело писать и не до этого. Ну, хотя бы немножко всё-таки напиши, пожалуйста. А я, ты знаешь, совсем не умею писать письма, не знаю, чтобы такое и написать. Ты обо мне и так всё знаешь.
Заезжал сегодня к Валере, большой привет тебе от них обоих. Оля написала тебе немножко.
Сейчас поеду домой – доделывать по мелочам чего-нибудь. Без тебя совсем грустно. Я очень привык быть всё время с тобой и сейчас тебя очень не хватает.
Но всё-таки самое главное, как говорит твоя мама, как следует поправиться тебе и подрасти Асклипиодоте. Ничего, ведь это не 45 дней, правда? Ждать действительно значительно труднее.
Пиши мне обязательно.
Целую. Виталик