Глава 3

Руслана См
Идя в школу, я думала о всей этой ситуации со Стивом, Максом и его любимой Александрой. Почему эта дура постоянно лезет в мою личную жизнь. Я же не вмешиваюсь в их отношения с Максом. То, что она сестра Стива и по совместимости девушка моего брата, не дает ей возможности лезть в мою личную жизнь.
Погрузившись в свои мысли я не заметила как пришла в школу
- Лив, привет!
Лив меня называло всего 3 человека: Макс, Катя и Крис. Значит  это ...
-Где  ты была? Почему ты не пришла на первый урок? И чего ты не приехала вместе с Максом?
Это была Катя
- Слишком много вопросов, тебе не кажется?
- Слишком много агрессии в мою сторону, тебе не кажется?
- Кать, давай я тебе потом все расскажу. Я спешу
- Интересно куда, если у нас следующий урок только через пол часа
- Мне нужно поговорить с одним человеком
- Со Стивом?
- Ага, почти ...
Я шла вдоль коридоров и искала глазами Александру. Увидев ее возле Макса я ни капельки не удивилась. Действительно, где же ей еще крутиться как не возле моего брата.
-О, Лив, как добралась? Без приключений?
Макс начал разговор первым. За что я была ему даже благодарна. Не хотелось первой  затрагивать эту тему
-Да, спасибо что переживаешь. На улице довольно таки тепло, и прогулки утром не плохая идея. Вот задумываюсь над тем, чтобы каждое утро так ходить
- Ну, так как ты приходишь домой только под утро, и сначала отходишь минут 40,  а потом еще столько же собираешься ... вряд ли у тебя это получится
- Очень смешно любимый
К разговору подключилась Александра
-На этой фразе ты начала этот разговор, на ней и закончишь