Жизнь после праздника

Николай Зарков
Жизнь после праздника.
(впечатление пострадавшего)
Утром, встал с прекрасным впечатлением о вчерашнем проведённом дне!! Он прошел в великой радости и веселии под знаком «день рождения»!!
С самого начала дня было освящено нежнейшим ко мне отношением от много десятилетней спутнице по жизни со словами:
«Что изволите, дорогой мой? О чем мечтаете и какие капризы выскажете? Всё исполню!! И даже невозможные!!!»
Был не удивлён таким отношением, зная, что сегодня у меня особый день в году.
Об этом указывали признаки: доносящийся вкусный аромат до спальни через закрытую плотную дверь из далёкой кухни, громкий стук острого ножа о разделочную доску, на которой возможно лежали свежие огурцы, зелёный лук и другие ингредиенты для салата, а может быть и для винегрета иль что-то другого, но для меня!!!
Это точно!!
И, отрывая от подушки голову, думал:
«Сейчас встану, открою дверь и, услышав скрип её петель, моя дорогая, не наглядная и любимая, встрепенувшись всем телом, бросив все дела, помчится ко мне из кухни на встречу с поздравлениями, объятиями, целованиями….»
И так, как фантазировал - произошло!!
От такого горячего отношения я ослабел и повис на её руках от блаженства, внутренне понимая, что силы  моей хозяюшке надо бы поберечь на предпраздничные приготовления в мою честь!!
Сонное состояние улетучилось, я выпрямился и в ответ тоже, как благородный джентльмен, ответил на её нежное ко мне внимание с такими словами:
«О! Моя сладкая! О! Моя любимая! Пусть у тебя носик припудрен остатками муки и фартук, вместо красивого наряда. Но обожаю и такую, бесконечно бесценную!! Особенно в этот день рождения!!»
Вот так оптимистично начался вчерашний день….
Потом ближе к вечеру нагрянули ожидаемые любимые гости, говорить о которых хочется только бесконечно хорошее.
Принесли с собою радость общения и всякие неожиданные сюрпризы материального характера!!
Рад безмерно и первому и ответил поцелуями воздушными на вторые.
Готов делиться впечатлениями от моего праздника вчерашнего дня и дальше, но опустим всё на будущее, хотя и подмывает, потому что было чудесно, искренне и добросердечно!!
А теперь о сегодняшнем.  После праздничном….
Раннее утро.
Чтоб не шуметь и не разбудить вторую половинку, на цыпочках прошелестел на кухню, чтоб приготовить для утомившейся за вчерашний день мою ладушку в честь меня что-нибудь простенькое, но не обременительное для моего ума пищу для двоих.
Умею, когда захочу!!
Так вот….
Поставил на газовую горелку чайник, нечаянно прогремев о железную решеточку на плите его дном….
Доставая фарфоровые чашки и блюдца из шкапа, звякнул  их краешками о друг дружке….
Вынимая из ящика кухонного стола две серебряные ложечки для сахару, нечаянно коснулся ими, что превратилось в красивую серебряную мелодию и довольно таки громкую!! Даже присел от страху!!
В ответ на эту, созданную мною какофонию звуков в далёкой кухне, заскрежетали петли двери нашей спальни и в приоткрытую щель показались испуганные черные прекрасные глаза,обрамлённые пушистыми ресницами, моей дорогой спутницы по жизни!! Потом и вся статная фигура вслед за глазами и всё это богатство излучало тревогу, недоумение….
По тёплому полу её босые ноженьки привели к месту действия, в котором находился.
И всё это совершенство с немым вопросом спросило:
«А что вы, сударь, здесь хулиганите?!!?»
В ответ жестами онемевшего, показал руками, головой, пальцами:
«Мол,  готовлю для любимой что-нибудь утреннее, типа кофию с булочкой или что-то другое….»
Получил за это нежный поцелуй в щеку, но уже со словами:
«У тебя  был вчера очень сложный день!! Отдохни и сегодня!! Оставь заботы о хлебе насущном на завтра!!»
Так хотелось мне принести радость родному человеку ранним утром!
Не удалось!!
Так страдаю!! Ну, просто очень!
И этому счастлив!!!